вторник, 26 ноября 2013 г.

О.Бутакова.Сахарный диабет и его причины


Здравствуй друг.

Я неоднократно возвращаюсь к теме сахарного диабета.
В противовес всему миру считаю что он излечим и постараюсь,если мне позволит время моей жизни доказать, что это не безысходность и что с ним можно справиться.
Имея диагноз сахарный диабет 2 типа ,я не пью никаких таблеток ,не колю инсулин,справляюсь со своей болезнью только диетой и движением.

Не хочу утверждать,что можно справляться с этой болезнью без лекарств ,потому что диабет бывает разный,но я тебе честно заявляю, что такой диагноз мне поставили 8 лет назад.Уровень сахара в крови в тот период поднимался у меня до 20 единиц.По настоянию сына ,я лежала на обследовании в центре новых медицинских технологий в академгородке  г.Новосибирск,где мне начали колоть инсулин и предложили принимать таблетки.Сделали очистку крови.
Однако,как только я выписалась из лечебного учреждения ,я сразу прекратила принимать все назначения доктора,и не делаю это до сих пор.
Сахар поддерживаю почти в норме,контролирую уровень сахара при помощи глюкометра UantashUltra.
Я вовсе не призываю тебя бросить принимать таблетки или прекратить принимать инсулин,но задуматься над тем какие осложнения бывают от приема лекарств ты должен Об этом я писала   здесь  и  здесь.
Сегодня я хочу познакомить тебя еще с одним виденьем этой проблемы доктором Бутаковой.
Приятного тебе просмотра и будь здоров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий