вторник, 26 ноября 2013 г.

Джо Витале – создатель фильма секрет (тайна)



Здравствуй друг. 
Знаком ли ты с Джо Витале,с его трудами,

Многие наверное знакомы с этим замечательным неутомимым тружеником,стремящимся помочь людям поверить в себя,найти свой путь к успеху и счастью.



Философия Джо Витале ,пусть и не бесспорная в понимании людей отрицающих все и вся ,даже очевидные факты,все же содержит в себе истины, которым должен следовать любой здравомыслящий человек.

Многим  из нас понять,принять и следовать принципам его философии не представляется возможным,потому, что сознание эти люди остановили свое развитие,ограничив себя какими то догмами,  внушенными им  извне,типа это опасно,это не возможно для меня,я никогда этого не смогу сделать и тому подобное.Эти ограничения перекрывают нам дорогу к успеху.Когда я посмотрела фильмы Джо Витале,прочитала его книги и проанализировала свою жизнь,я поняла, что Джо прав во всем.

 Вся моя жизнь подтверждает правильность его мыслей.
Я родилась на Западной Украине в очень бедной многодетной семье.
Мои родители круглые сироты,можете сами представить материальное положение и родителей и нас 8 человек детей.
Нищета,голод и холод.
Правда ,надо отдать должное моим родителям ,неутомимым труженикам, которые в голод,холод и разруху смогли вырастить этих 8 новых людей живыми и здоровыми и к тому же еще с какими то личностными  достойными качествами,потому, что все 8 человек достигли в жизни каких то ,пусть и разных успехов.
К чему я это пишу?
Да к тому, что когда я проанализировала свою жизнь,то поняла ,что все о чем я мечтала,даже с учетом тех ограничений которые навязаны нам условиями жизни того периода,я достигла почти всего о чем мечтала.
Вы понимаете, что главной мечтой моей жизни было желание выбраться из нищеты,помочь моим родителям ,брату и сестрам.Это желание было настолько сильным.
Я представляла себе момент достижения своей мечты каждый день,я думала как мне этого достигнуть и неутомимо работала ради этой мечты.
И все получилось,то о чем я мечтала я получила.Конечно в то время я не знала как это достигнуть используя законы вселенной,я действовала интуитивно.
Пусть мои мечты были ограниченными ,но закон вселенной все же сработал.
Еще раз повторяю я достигла  результата  в первую очередь потому,что я мечтала достигнуть этого ,выбраться из черной  полосы той жизни.
Я постоянно представляла себе ту лучшую жизнь к которой стремилась,и конечно работала для достижения своей мечты. 
 Сегодня мы  имеем эти знания и все что нам нужно, это изучить эти знания, проанализировать свою жизнь и попробовать применить знания на практике.
Я нахожусь   в возрасте ,когда можно было бы почивать на лаврах,но я и сейчас много работаю над вопросами изменения своего сознания,в части отношения к миру,к событиям происходящим со мной и нами всеми ,  и все больше убеждаюсь, что то,что с нами происходит зависит в большей части от нас,неоднократно получала подтверждения правильности этого.
Знаю одно ,что человек должен  взять на себя ответственность  за все что с ним  происходит.
Конечно ,каждый поймет это и примет несомненно в свое время,время когда какая то беда постучится в дверь,и когда подумать серьезно о своем бытие заставят обстоятельства.
Я же думаю ,что совершенствовать свое сознание нужно уже сейчас.

Предлагаю Вам посмотреть видео о Джо Витале, о его трудах,мыслях,о его философии достижения успеха.Приятного просмотра.
Первоисточником этой статьи является мой же сайт http://stroysmeta2.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий