понедельник, 27 января 2014 г.

Удивительный рецепт избавления от боли в суставах


Здравствуй друг.
Я уже привыкла к разнообразию рецептов,и находчивости людей при лечении разнообразных болезней,но рецепт ,который я нашла в интернете и который хочу тебе предложить удивил и меня. Здесь ,я уже обращалась к американскому сайту и писала о необычном способе борьбы с бородавками.Сегодня я расскажу тебе как в США борются с болями в суставах при заболеваниях артритом посредством пьяного изюма.


Ниже я привожу эту статью и сообщения читателей об эффективности данного средства.Возможно это кому то поможет.Перевод не очень удачен ,но все можно понять.Убедительная просьба,если кто то воспользуется рецептом,поделиться в комментариях его эффективностью На самом деле,хоть и удивительный рецепт,но все может быть.


Первоисточник www.peoplespharmacy.com/2011/02/03/gin-soaked-raisins-for-joint-pain/


Джин-Soaked Изюм боли в суставах


Полезна ли эта информация? Средняя оценка: 4/5 ( 170 голосов) Что вы думаете? Нажмите на звезды, чтобы голосовать! Если у вас есть больше, чтобы сказать, оставить комментарий ниже!




Впервые мы услышали о джин пропитанной изюмом как средство от артрита еще в 1994 году.Джентльмен написал спросить наше мнение о таком подходе. В то время, мы думали, что это был самый оригинальный домашний выход мы столкнулись, но у нас не было возможности узнать, будет ли он помочь любому.


С тех пор мы слышали от сотни читателей нашего синдицированного колонны и посетителей газете на этот сайт. Многие сообщают выдающихся успехов. Другие говорят, что джин-изюм средство ничего не стоит. Почему некоторые получают бы такую ​​пользу и другим никто не вне нас. С другой стороны, некоторые люди получают большое облегчение от ибупрофена и другие считают это не делает много для их дискомфорта. Так же для глюкозамин и хондроитин.


Вот лишь несколько недавних историй о джин пропитанной изюмом:


Прошлой осенью я начал иметь артрит боли в коленях. Это было больно ходить вверх и вниз по лестнице. Я попробовал джин пропитанной изюм, хотя я ожидал, что они не будут работать.
Я был поражен и взволнован, что после одной недели я мог почувствовать разницу. После примерно полутора месяцев, улучшение потрясающий! Я очень рад и надеюсь, что это идет в ногу.
Дона, 14 января 2011


+ + + + + + + + + + + + + + + + +
я страдал от боли в бедре в течение почти шести лет. Боль была еще хуже, когда я стоял, не так уж плохо, когда я шел или передвигаться.
За это время, я пошел в двух различных хиропрактики, было три различных инъекций с тремя различными врачей (боль врачей и спортивной медицины), и прошел несколько сеансов акупунктуры с двумя различными акупунктуры. Мой регулярное врач отметил, что двое из его пациентов были боли от лечения изюм / джин, поэтому я попытался его.
Через несколько дней после того как я начал лечение, я стоял в очереди, чтобы забрать некоторые рецепты в Wal-Mart и вдруг понял, что я не имел боли в бедре, хотя я стоял. Я был безболезненно в течение немногим более года назад.
JM 10 августа 2010


+ + + + + + + + + + + + + + + + +


Я лично совершенно убежден, что принятие чайную ложку в день из джина пропитанной изюмом сделал то, что мануального терапевта не мог сделать для моих ног и лодыжек. Моя проблема была серьезная, потому что у меня есть садоводство бизнес, и я должен идти, лопата, грабли, и передвигаться по пересеченной местности много раз в неделю.
Я был в такой боли. Я 60, но я должен продолжать делать тяжелую физическую работу, потому что это мой единственный источник дохода. Не даже пару ибупрофен может реально помочь, но, как оказалось состояние вокруг было изюм.
Синди 5 марта 2008


+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + +


Многие люди хотят подробные инструкции о том, как создавать и использовать джин пропитанной изюм. Вы можете найти много больше информации в нашем Руководстве по Альтернативы для артрита ... но вы можете предпочитают покупать их в готовом виде от нового спонсора данного веб-сайта,DrunkenRaisins.com .
Далее привожу  перевод статьи с веб-сайта,DrunkenRaisins.com ,уточняющую способ приготовления изюма пропитанного джином и предлагающего готовый изюм,бизнес есть бизнес.


Являются ли джин пропитанной изюмом хорошо для артрита?

Gin замачивают изюм, древний народное средство для снятия боли в суставах, были улучшены за счет развития DrunkenRaisin как для аромата и возможного противовоспалительным эффектом. Боль Артрит вызвано воспаление уже давно сообщил, что испытал облегчение, поедая 8-9 джин пропитанной изюм каждый день. Добавляя мед и высокое качество импортируемых корицы DrunkenRaisins поднял планку для эффективной помощи. Теперь у вас есть возможность попробовать и испытать DrunkenRaisin чтобы найти то, что Вам нравится больше всего, вкуса или выгоду.
Ослабление надоедливых и болезненным артрит дискомфорт никогда не являлся на вкус лучше! DrunkenRaisins будут рады предоставить нашим клиентам джин пропитанной изюмом, чтобы помочь уменьшить дискомфорт, связанный с артритом.
Золотые изюм и джин действуют как естественного рельефа артрита, в то время как прекрасного вкуса и предоставления преимущества для здоровья.Попробуйте наш популярный джин и изюм комбо сегодня, и помахать на прощание с тяжестью ваших артрита боли и боли.

Сообщение от DrunkenRaisins семьи ...

DrunkenRaisins"Конечно, мы DrunkenRaisins и много других говорят, что мы" отличный для артрита! "Мы джамбо золотой изюм замачивают в джина за тонну часов.Почему джин? Мы считаем, что частично из-за ягоды можжевельника в нем, который является одним из лучших противовоспалительных средств там. Мы покрыты вкусным медом и корицей , более двух великих противовоспалительных средств. Итак, вы видите, почему люди любят нас! (с или без артрита) После всего, что джин-замачивания, мы протрезветь хорошо, прежде чем мы пришли к вам в гости.
Результаты всех наших усилий: Мы прекрасный вкус, и мы хорошо для вас слишком!
Мы хотим, чтобы вы попробовали нас! Мы знаем, вы будете присоединиться к DrunkenRaisin Семья, и мы бы хотели, чтобы вас ".
Далее размещены отзывы людей применявших это снадобье
Письма читателей ,
Народная аптека Оповещения



Красная глина | 4 февраля 2011 7:36 утра | Ответить


Исследования показали, что вино, вероятно, хорошо для оставшихся в живых рака молочной железы протоков, но крепкие напитки нет.Будет ли это изюм / джин рецепт затем быть риск для оставшихся в живых рака молочной железы?


НАРОДНАЯ АПТЕКА ОТВЕТ: Существует очень мало алкоголя в суточной дозе. МЫ НЕ есть хороший ответ, не подозревать, что это не будет проблемой.




Роберт Х. | 4 февраля 2011 8:44 утра | Ответить


Здравствуйте,


Я сравнительно молодой человек (еще), и я пронизана передовой артрита в позвоночнике и шее, иметь его в моих бедрах и коленях. Я заинтересован в джин пропитанной изюмом и их влияние на мое тело. Каков процесс; как часто я потребляю и сколько изюм я есть?


Большое спасибо.


Роберт Х.




Жан | 4 февраля 2011 10:14 утра | Ответить


Я замечаю, что фото изюма показывает золотые изюм (мой любимый). Они, в частности, предпочтительный тип? Джинсовый


НАРОДНАЯ АПТЕКА ОТВЕТ:


Золотые изюм предпочтительны ... хотя некоторые люди сообщают выгоду от регулярных черных изюмом.




KT | 4 февраля 2011 11:26 утра | Ответить


У меня сахарный диабет 2 типа. Я не думаю, я должен принять это я? Есть ли что-то еще похожи, что я был бы в состоянии использовать?


НАРОДНАЯ АПТЕКА ОТВЕТ: ИЗЮМ В GIN с высоким содержанием углеводов и так бы не подходить для многие люди с диабетом. Специи, такие как куркума, имбирь или CAYENNE может быть стоит попытаться увидеть, если они помогут вам.




CL | 4 февраля 2011 12:22 вечера | Ответить


Я заинтригован лечения rainsin / джин и хотели бы рекомендовать его к различным членам семьи. По иронии судьбы 2, которые могли бы выиграть большинство из них выздоравливающих алкоголиков. Хотя кажется, неразумно поделиться этой информацией с ними, есть ли что-то о переработке изюма, которые сделали бы целесообразным? Большое спасибо.


НАРОДНАЯ АПТЕКА ОТВЕТ:


Мы бы препятствовать любой выздоравливающий алкоголик из выдумываю его или себя. Имея бутылку джина вокруг дома может быть просто слишком много соблазна.


Тем не менее, есть только крошечная часть алкоголя оставили в изюма после пусть он испарится (это занимает около недели, чтобы 10 дней для того чтобы это произошло). Возможно, кто-то еще мог сделать партию или вы могли бы рассмотреть наш новый спонсор ... Пьяные Изюм, которые были "протрезвел".




Шари | 4 февраля 2011 2:22 вечера | Ответить


Рецепт, который я видел чаще всего делает государственные золотые изюм.


Вот оно:
взять коробку золотых изюмом. (Обратите внимание: они должны быть золотой разнообразие, иногда называют белые изюм, не обычные черные изюм).
разместить изюм в мелкой таре.
покрыть изюм с джином.
пусть изюм замочить в джина в течение нескольких недель, пока джина испаряется .
вы затем съесть девять из этих пьяных изюмом в день, чтобы помочь вашей артрита. (Обратите внимание: девять в день это число вы видите чаще всего, но вы найдете множество вариаций числа).




Патрисия | 4 февраля 2011 2:24 вечера | Ответить


Я сделал мой с черными изюмом и держать их в банке в холодильнике и часто добавить их в моей рецептов; лучшим является мой итальянский фрикадельки, сделанные с первого органического индейки ... Изюм и сочетание джин добавить много аромата & некоторую сладость в обоих фрикаделек и в томатном соусе ... Попробуйте - конфетка ...




Шари К. | 4 февраля 2011 5:03 вечера | Ответить


По ряду причин (и никто не может на самом деле придумали точной причины), золотой изюм являются единственными изюм, которые работают на джин пропитанной изюмом лечения артрита. Пойди разберись.


1. Купить коробку золотых изюмом - назовут их «белые изюм 'в зависимости от того, где вы живете.


2. Слейте золотые изюм в неглубокой миске и накройте джина ~ ~ едва покрывают их.
Оставьте белые изюм, чтобы впитать и не беспокоить 11-14 дней, пока джин не испарится. После того, как джин испаряется, они готовы к употреблению!


3. Ешьте 9 джин пропитанной изюм в день.




JAS | 4 февраля 2011 7:12 вечера | Ответить


Я прочитал, что яблочный уксус работает также, вместо джина. Так ли это?
Благодаря




PJA | 4 февраля 2011 8:28 вечера | Ответить


Каждый раз, когда я прочитал об этом на "интересные" рельефа рецепт я хочу попробовать его
, однако никто не говорит, что если мы хотим позволить им оставаться при комнатной температуре или в холодильнике. Я буду ждать ответа. Заранее спасибо




ПАТРОН З. | 6 февраля 2011 9:17 утра | Ответить


Когда вы ждете джина не испарится должны изюм быть в холодильнике? Кроме того, я слышал, что вы должны поместить их в стеклянную банку или миску. Так ли это?




JD | 7 февраля 2011 12:43 вечера | Ответить


Я был в так много боли, прежде чем пытаться джин-Soaked Изюм, что я рассматривал с хирургии. После всего лишь 3 дней еды изюм боль почти не осталось!




Шари ответил на комментарий от ПЯ | 7 февраля 2011 5:23 вечера | Ответить


Я оставил изюм при комнатной температуре, чтобы поглотить, а затем переехал их в холодильник. Они невкусные холод!




gmfgal ответил на комментарий от ПЯ | 10 февраля 2011 11:34 вечера | Ответить


Я бы поставил их в банку в холодильнике. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.




DYJ | 20 февраля 2011 7:18 вечера | Ответить


Я использую терновый джин и золотые изюм в течение двух лет. Что действительно удивительно, что он работает!!! Я религиозно купить терновый джин и составляют очередную партию каждый раз я получаю близко к исчерпанию. Это был спасателем жизни для меня. Я был поставлен диагноз остеоартрита в обоих коленях. Был не в состоянии сделать шаг с тротуара, не чувствуя боли. Пока я беру изюм каждое утро я ничего не болит! Я говорю всем, что знаю об этом средство. ЭТО РАБОТАЕТ!




Victorry | 5 апреля 2011 11:36 вечера | Ответить


Я попытался джин-н-изюм в течение недели, и она работает, у меня есть ОА., Хронические боли бедра, что не дает мне спать и боль в моих руках, мои сотрудники не верили мне, чтобы я сказал им, что ' буду там морской свинки и вышли лекарство в течение недели, и моя боль обратно до тяжелой и не смог спать, я возвращаюсь к моим 9 изюмом день! Я чувствовал такое облегчение, а не принимать какие-либо лекарства даже плюс! но я не понимаю, почему они не могут быть в холодильнике? Кто-нибудь есть ответ?


НАРОДНАЯ АПТЕКА ОТВЕТ: Конечно, вы можете держать их в холодильнике. ТЫ ПРОСТО НЕ НУЖНО.




ГБ | 8 апреля 2011 5:32 вечера | Ответить


Я пропитанной золотой повышение течение только 2 дней и нашли некоторое облегчение от боли в бедре. Я, конечно, держать на их использование, надеясь на еще более хорошие результаты.




akoolmom | 22 мая 2011 11:10 вечера | Ответить


Недавно я начал с плохо боли в коленях в моем левом колене и был поставлен диагноз мой врач с раннего артрита. Боль была ужасной, и принимая напроксен не помогает. Мне дали джин и изюм рецепт другом, который сказал, что это работает хорошо для него. Я был настроен скептически сначала ... но действовал по инструкции .. ели 9 в день и удивительно после о, я бы сказал 9 дней ... Я не чувствовал боли в колене. Я был в состоянии согнуть ее дальше, чем когда-либо прежде, и даже сделать небольшой ход. Я все еще принимая их, как я хочу закончить всю сумму. Они прекрасно подходят в овсяной. Я рекомендовал бы это всем, кто страдает артритом. Они не были трудно сделать.




Пэт | 28 мая 2011 11:39 вечера | Ответить


Я был уверен, изюм с джином не будет работать. У меня был необъяснимый недели-длинные боль в области паха. Я использовал кофейную чашку наполовину полный изюма, налил джин просто покрыть, и хранится оно охватывает в холодильнике. После пары часов я съел 9 изюм в день. Я не могу вспомнить, сколько времени потребовалось, но я думаю, что боль ушла через несколько дней. Я перестал есть изюм примерно через месяц после боль ушла. Это было год назад, и боль не вернулся.




Миньон | 7 июня 2011 8:44 вечера | Ответить


От Народной Аптечная столбца в Dallas Morning News, я нашел этот совет для ногтей грибов: Применить Вики Vaporub в ноготь на пальце ноги ежедневно. Я сделал это религиозно с октября 2010 года, и спасли мою ноготь на пальце ноги. Это был черный и вот-вот готова упасть, а теперь, это нормальная цвет, и держатся практически на полпути от nailbed. Я очень рад, хотя это длительный процесс!




Вуди | 17 декабря 2011 2:40 вечера | Ответить


Я считаю, что никто не может сделать общее заявление, что Джин пропитанной изюмом работать! Почему? Потому что каждый человек процессы любую еду, принятые в организм, по-разному. Комментарий должен быть: "Gin пропитанные изюм работать или не работать на меня, лично." Лично я взял их регулярно в течение некоторого времени, и считают, что они помогают, но я все еще не уверен. Но я не считаю, что они причинить мне вред в любом случае. Для тех, я говорю: "Попробуйте их и убедитесь в этом сами, если они дают вам облегчение."




Кэтрин Л. | 15 апреля 2012 12:49 вечера | Ответить


Беру изюм, пропитанные джином для ишиас боли о чайной ложки в день чувствую небольшое облегчение, но хотят знать, сколько времени требуется, и если вы когда-нибудь слышали об этом кто-то сказал мне, что ее мать пыталась это, и это помогло. Я готов попробовать что-нибудь, чтобы избавиться от этой боли я в настоящее время становится терапию, кажется, помогает, но достаточно не быстро есть эта боль происходит три месяца.




Роберт Юрьевич | 17 апреля 2012 9:54 вечера | Ответить


Моя мама показала мне статью вы все бежали в Houston Chronicle еще в 94-м, я был на Gluco / МСМ / Чон и был капризный о МСМ побочных эффектов заранее.
если вы вспомните, вы также был один характеристику от лысый человек, который сказал, что побочные эффекты 9 джин пропитанной (Золотой) изюма начал отрастания волос (примерно через год) ... Я полагаю, вы все помните, что?


Когда я прочитал, что я Продано!
Уже более десяти лет теперь мои суставы не беспокоят меня ... если я не не в состоянии держать поставку на руку пьяных изюмом. (Несколько дней без уверены напоминает вам, почему вы принимали их!), И нет, это не заполнить мужского облысения, но в 71 я до сих пор большая часть волос слева, что, вероятно, не было бы там сегодня иначе.


Кстати, доктор Оз сказал, что это работает в одном из своих последних передач ... боли в суставах не облысение угол-




банку | 27 июля 2012 3:18 вечера | Ответить


Я читал несколько статей для пьяных изюмом и решил, что, хотя я в живых рака молочной железы, что артрит в спине была настолько сильной, что я едва мог повернуться в постели или даже встать с кровати в утра, что это стоило попробовать. Боль была настолько плохо, что я думал, что мой рак вернулся, и был в моей спине, но тесты показали, что это было артрит.


После первых нескольких дней я на самом деле встал с постели и заметил, что у меня не было, чтобы идти в ванную все наклонился. Я мог стоять прямо и не было боли в спине. Я не всегда принимают их на ежедневной основе - именно тогда, когда я помню - и боль до сих пор не вернулся даже после нескольких месяцев.


Я, наконец, убедил своего мужа, чтобы попробовать его за его артрита. Он заметил, облегчение только после нескольких дней, а также было больше энергии. Я не знаю, если это идет вместе с ней, но он действительно упоминал дополнительную энергию. Он на сердца лекарства, чтобы мы были обеспокоены количеством алкоголя, но были убеждены, что не было большого количества алкоголя оставили в изюма после того как мы слить оставшуюся часть джина прочь. Убедитесь, что вы покупаете джин, что конкретно говорится, что они делают это с ягодами можжевельника и использовать только золотые изюм. Не оставляйте изюм, поставленных в джин или вы получаете больше алкоголя в вашей системе. Они должны быть слита.




Шинта | 12 сентября 2012 10:29 утра | Ответить


Моя мать гепатитом и боли в суставах.
Может ли она потреблять Изюм замочить с сухим Джин?


Спасибо,
Шинта




Нэнси Вт | 19 апреля 2013 3:49 вечера | Ответить


До сих пор я ничего не читал о джин пропитанной лечения изюмом для боли в суставах, что рассматривается вопрос о том, безопасно продолжать принимать 9 изюм в день, когда также принимать лекарства, такие как противогрибковые препараты, которые советуют не употреблять алкоголь в то время как их принимать. Является ли количество алкоголя в изюма настолько мизерны, что никакого вреда не будет возникнуть в результате принятия им в то же время, что и лекарства?




MLChannell | 12 сентября 2013 9:26 вечера | Ответить


джин пропитанной изюмом действительно работает для меня Ханда и колени не болят больше полезной информации




Уилбур Л. | 26 октября 2013 2:19 вечера | Ответить


Боль в суставах является частью язвенного колита, который у меня есть наряду с остеоартрита. Боль очень плохо и не хочу больше резьба сделано на моем теле. (Замена сустава). Могу делать яблочный уксус для моего колита также пирог вишневый для боли в суставах. Am готовы попробовать виноград / джин и попробовать избавиться I = некоторых из боли.
Имеет кто-либо другой с колитом было никакого опыта с винограда / джин полка?


Можете ли вы не поместите виноград в одиночку стеклянную банку с джином и держать его покрыты. Я не понимаю, помещая смесь в закрытом блюдо и дать джин испаряются Какова причина этого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий