вторник, 19 февраля 2013 г.

Не обычный способ борьбы с бородавками в Америке



Эту статью я нашла на странице американского сайта http://www.peoplespharmacy.com/2013/02/11/turmeric-in-food-vanquished-wart-on-foot/
В ней приводяться советы по борьбе с бородавками.Может кому то это пригодится в борьбе с ними



Мне понравилось необычное применение куркумы в борьбе с бородавками.
Привожу Вам статью  без изменений с переводом
Q. У меня был большой подошвенной бородавки, которая сохранилась на ноге и ноги более 20 лет. Лечилась с замораживанием, кислоты, инъекции и лазеров, а также домашние средства. 

Я читал о куркумы в вашей колонке и решил попробовать его на бородавку. Одно приложение убежден, моей жене это было просто слишком грязно.

Я решил взять куркуму в рот его другие преимущества. Через некоторое время бородавки начали сокращаться. Я взял куркумы каждый день в течение месяца, а год спустя там никаких признаков бородавок. 

меня действительно были некоторые побочные эффекты: днища ноги высохли и так же мои уши. После того, бородавки не было, я остановился куркумы и ноги и уши выздоровели. Я больше не принимать куркуму регулярно, но сделать это в точку, чтобы потреблять его в пищу.

А. Куркума желтой пряности, которая дает карри и желтой горчицы их блестящие цвета. Мы сочувствуем вашей жены. Актуальные куркумы, вероятно, пятно все ярко-желтые.
Устные куркума является мощным противовоспалительным средством. Ваша первая история, которую мы слышали успешно используют куркуму капсулы, чтобы изгнать бородавки. Стоит отметить, что куркума может взаимодействовать с варфарин (Coumadin), чтобы увеличить риск кровотечения, поэтому мы не рекомендуем, что кто-то на этом препарат принимать куркуму капсулы.
Вот несколько историй из других читателей: "Я использовал эфирное масло орегано и клейкой ленты и снял подошвенной бородавки Это было после перенесенного 2 болезненное лечение жидким азотом, который не работает.!"
+ + + + + + + + + + + +
"Несколько лет назад моя дочь имела восемь подошвенной бородавки на дне ее ног. Она едва могла ходить, и я попробовал все безрезультатно.

"Мой друг предложил сжатие свежего лимонного сока на них три или четыре раза в день. Нам нечего было терять, поэтому мы попробовали его. Те бородавки почернел и отвалился так быстро, что она была полностью исцелена течение четырех недель. Я надеюсь, что это будет помогать другим ".
+ + + + + + + + + + + +
"У меня было подошвенной бородавки на подошвах моих ног, что является болезненным самом деле я RN, так что я был одним из ортопедических документы смотреть на него Вот его предложение:.. Ешьте бананы и вырезать кусок кожура размер бородавок. Поместите его против бородавок, внутри кожуры с кожей. Он сказал, что зеленые бананы работать немного лучше, чем спелые.

"Я записал на пленку корки на мою ногу и изменил его дважды в день. Я носил его в течение ночи, а также.
"Бананы работать медленно. Я был настроен скептически, но примерно через три недели, что бородавка исчезла и не вернулась."
+ + + + + + + + + + + +
"Когда я был Tenderfoot в бойскаутов (около 1948), мы должны были держать руки на открытие или закрытие каждую неделю. Меня была большая, нечеткие глядя бородавка на стыке мое кольцо и мизинец и другие мальчики ненавидели держаться за руки со мной. Где-то, моя мать услышала, что касторовое масло будет удалить бородавки.

"Я был очень мотивирован и применяется она, возможно, 4 или 5 раз в день (я держал маленькую бутылочку касторового масла в кармане). Спустя всего несколько недель, как я применил касторового масла один день, бородавки просто" прокат " из гнезда. немного гнездо он оставил постепенно полностью исцелилась так что мне пришлось нормальная кожа там. Я все еще вижу небольшой шрам, где она была.
"Я иногда задавался вопросом, если масло или токсические эффекты касторового убил вирус".

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий