среда, 6 февраля 2013 г.

Жизненная история моей подруги.


Здравствуй дорогой друг.

Сегодня я расскажу тебе очень грустную и правдивую историю моей подруги.
С этой женщиной мы бывшие сотрудники,а впоследствии стали хорошими друзьями.Друзьями ведь люди становятся не заметно,в результате общения.
Я решила рассказать о ней в продолжение темы здоровья и как оно влияет на нас.

Дело в том что мы с моей подругой уже давно не работаем вместе и можно сказать часто и не общаемся,я уехала в Россию,а она осталась в Казахстане.Муж ее давно умер,есть двое детей,сын и дочь,уже взрослые люди.Ей тяжело пришлось растить детей,работать  работать и работать.В наше время только так можно было хоть как то выживать.Учитывая что судьба нас развела,и у каждого свои дела и заботы мы общались редко
.В прошлом году мне позвонила наша общая знакомая и сообщила мне страшную весть о том, что у нее ампутировали ногу и сделали операцию на сердце.

Ампутация ноги и операция на сердце связаны с сахарным диабетом,заболеванием, которым она длительно страдала.Я очень расстроилась,однако позвонить ей боялась,не знала, что ей сказать.
И вот я решила поехать в Казахстан к родным ,я часто езжу туда ,в гости.
Приехав ,я позвонила ей и мы назначили встречу.
Честно признаюсь, мне было очень страшно встречаться с ней и она ,человек умный, понимала это . Тем не менее мы встретились.
Моя подруга всегда была очень энергичной женщиной,могу тебе сказать, что не смотря на несчастье случившееся с ней,она не потеряла оптимизма,очень обрадовалась нашей встрече.Сказала, что боялась, что я не приду,что  побоюсь придти и увидеть ее в таком состоянии.
Мы проговорили часов пять,она хотела выговориться и рассказывала мне всю историю в деталях,а я ,все понимая, внимательно ее слушала  и удивлялась ,сколько же мужества в этой  женщине и через что ей пришлось пройти,какие мучения перенести.
Что привело ее к такому результату,ведь она строго соблюдала диету,назначенную лечащим врачом,принимала все назначенные препараты,но наверное именно прием препаратов и причина всех бед.Уже давно всем известно ,что как только мы приемом каких то препаратов пытаемся поддерживать организм и заменять этим функции каких то органов,эти органы прекращают свою работу и перестают функционировать за ненадобностью.Принимаемые препараты какое то время работают в организме и при этом создается впечатление нормальной жизнедеятельности.
Но долго эти препараты не работают,организм привыкает к ним и требуются уже более сильные препараты,что бы поддерживать его. Так ,  до какого то предела, организм работает на этих допингах.
Сколько это продлится зависит от силы нашего организма.Дальше  ,наверное происходит то, что произошло с моей подругой.
Я ярый противник таких методов лечения и считаю их не допустимыми,но мое мнение и мнение медицины,это разные вещи.
Оказалось, что все сосуды питающие сердце были забиты холестерином,и для того, что бы спасти ей жизнь хирурги еле нашли, необходимый для замены кусок сосуда на ноге, более менее пригодный для этих целей .А через 2 месяца эту же ногу ампутировали.
Даже после такой утраты работоспособности ,она со всеми заботами по дому справляется сама,убирает ,готовит пищу.Рассказала, что какое то время после операции жила у сына,очень благодарна своей невестке,на долю которой, выпала участь ухаживать за ней пока она была беспомощна.И хотя у нее хорошие дети и сделали все возможное для нее,но она понимая ту нагрузку, которая легла на плечи ее детей,как только почувствовала в себе силы жить самостоятельно,перебралась к себе домой и сказала, что будет жить только дома,не напрягая детей.
Конечно мне бы не хотелось писать об этой грустной истории ,но она произвела на меня такое впечатление,что я сразу же прошла обследование,сдала все анализы крови,занялась своим питанием,делаю ежедневную зарядку,стараясь не допустить необратимых процессов, о которых мне каждый раз напоминает мой  сын,умоляя меня не доводить до них.Смысл  этих слов я смогла понять и осознать глядя на свою подругу. 
И еще пишу об этом для того, чтобы предостеречь тебя,не допускай необратимых процессов,помни мы нужны своим детям и родным здоровыми.Так будь здоровым!




Комментариев нет:

Отправить комментарий