среда, 6 февраля 2013 г.

Мой опыт оздоровления организма



Здравствуй друг!
Сегодня я начну цикл статей в рубрике здоровье,где попытаюсь поделится с тобой своими методами оздоровления.
Такой уж я родилась Фомой не верующим,есть у меня такая черта, ко всему относиться с недоверием.Особенное недоверие у меня вызывает современная медицина.
Я не могу сказать,  что она совсем бесполезная,нет она помогает,но только в крайних случаях,когда требуется или хирургическое вмешательство,или срочные экстренные меры.В остальных случаях я стараюсь не обращаться к нашим медикам потому, что они рассматривают человека штампом,т.е всех людей меряют одной меркой.
Можно ли их винить в этом,думаю 50*50.

Основная вина такого бездушного отношения к нам больным принадлежит государству,именно оно поставило эту отрасль помощи населению на такой низкий уровень,именно оно финансирует ее из наших же с Вами карманов,и именно оно не контролирует  куда идут и как расходуются наши средства, предназначенные для оздоровления нации,не контролирует качество оказываемых услуг,а если контролирует,то для проформы.

50% вины за сложившуюся ситуацию в медицине я отношу на наших  в большинстве случаев горе специалистов,получивших документы о высшем образовании не ведомо какими путями и вверять им свое здоровье опасно  и поэтому ни сама не обращаюсь к их помощи и никому не советую это делать.
Так как же быть ,как быть здоровым,что делать спросите Вы.
Я также как и Вы задавала себе этот вопрос и для того, чтобы на него ответить прочитала массу литературы,проверила на себе массу методик,и слава Господу Богу пока жива и можно сказать здорова,не смотря на то, что имею букет болезней,с которыми научилась жить и бороться своими силами и средствами,не прибегая к врачам.
О том какие это методы я расскажу в следующей статье ,а пока дорогой друг я прощаюсь с тобой и желаю тебе здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий