пятница, 8 февраля 2013 г.

Победить боль

Здравствуй мой друг.
Как и обещала делюсь своими методами  обретать здоровье.
Обретать потому, что я, как и все сначала его потеряла а теперь работаю над собой, что бы его обрести.
 Ведь быть  здоровым это такое счастье,правда мы начинаем понимать это слишком поздно, пока гром не грянет,мужик не перекрестится.Так и со здоровьем ,пока не прижмет недуг,мы все еще считаем, что здоровы,ничего не подозревая, что болезнь не дремлет,а активно развивается.
А мы ей в этом активно способствуем,неправильным питанием,отсутствием  движения,своей нервозностью и по причине и без нее,взваливанием на себя непосильной ноши ,употреблением химических препаратов с массой противопоказаний.Этот список нашей личной помощи нашим болезням можно продолжать очень долго.
Что же лично меня подтолкнуло,а вернее дало мне пинок для того, что бы я начала заниматься своим здоровьем?
Я жила как все люди ,отдавала себя работе ,семье,и как все не уделяла себе никакого внимания Еще в молодости до замужества я попала в автомобильную катастрофу,где получила ушиблено рваную рану головы и сильные ушибы мягких частей своего тела .Голову благополучно зашили,мягкие ткани сами зажили,и казалось, что последствий не будет.Однако,это оказалось не так.Как только я нагружала свою голову,а работа у меня была умственная,у меня начинались жуткие приступы головной боли.Я с ужасом вспоминаю эти приступы.Мой начальник ,глядя на мои муки,отпускал меня домой ,где я отлеживалась и пыталась уснуть хотя бы полчаса, и тогда головная боль на какое то время утихала,а через пару дней приступы возобновлялись.
Порой боли появлялись и дома и тогда я стягивала голову туго полотенцем и также пыталась уснуть,что не всегда удавалось.Так продолжалось несколько лет.Я стала пить обезболивающие таблетки,анальгин ,пентальгин и всякие другие.
Однажды я поехала на Украину ,к родителям ,у меня сильно заболел отец,лечение в областной больнице не помогло,и его выписали с диагнозом рак поджелудочной железы с прогнозом, что он проживет максимум 2 месяца.У него отнялись ноги,его на руках выносили на улицу,садили , под деревом в тенечке,а если начинался дождь также заносили домой.Он испытывал очень сильные боли в пояснице и также пил обезболивающие таблетки и тем и спасался.Без очередной порции таблеток ,он не мог продержаться и трех часов.В это время  у нас квартировал военный врач,воинская часть из Германии приехала на уборку урожая,в советские времена это практиковалось.Он заинтересовался историей болезни моего отца,но ничем не смог помочь,единственное,что он в виде совета  сказал ему,что если он хочет жить он должен отказаться принимать обезболивающие таблетки.Представьте себе, что почувствовал отец услышав эти слова,как он мог отказаться от таблеток при таких болях.Но жить то хотелось и он смог себя победить,он смог отказаться от них и какое же было удивление когда где то через месяц боли у отца прекратились.В последствии отец прожил еще десяток лет,при этом еще и ходить смог.
Я была свидетелем этого   и поэтому возвратившись домой,прекратила пить обезболивающие таблетки и стала искать им замену.Замены безвредной я не нашла,мучения мои продолжались,нагрузка на работе все возрастала,в то время я уже занимала должность начальника отдела в большом строительном тресте.Мои поиски спасительных средств привели меня в биодобавкам. 
Помните раньше была такая компания называлась она "Гербалайф".Все ее очень ругали,называли всякими не лестными словами,а я боготворю эту компанию потому, что с помощью ее продуктов я навсегда избавилась от головной боли,я потребляла их продукцию 2  курса,и с тех пор я забыла о головной боли,попутно избавившись от ряда сопутствующих проблем.
Прошло около 20 лет, но эффект моего выздоровления сохранился до сих пор.Я благодарна этой компании и Господу Богу за то, что предоставил мне возможность узнать и воспользоваться продукцией этой компании.
С тех далеких времен  много воды утекло, но я никогда больше не принимаю никаких таблеток.Конечно у меня много проблем со здоровьем,но я справляюсь с ними своими методами не прибегая к медицине.В следующих своих статьях я продолжу  рассказывать тебе о своих методах борьбы с недугами  ,ну а сегодня я прощаюсь с тобой и желаю тебе крепкого здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий