понедельник, 13 мая 2013 г.

О живой пище и роли пищеварительных органов

Здравствуй друг!
Не знаю ,может ты уже устал от информации ,с которой я тебя так часто знакомлю,но я предлагаю тебе выбор или читать или не читать.

Сегодня,я опять предлагаю тебе познавательное видео о живой еде и роль желудочно-кишечных органов в человеческом организме.Порой мы настолько увлекаемся кулинарными изысками,что теряем голову,а потом сами не знаем откуда у нас появляется масса различных заболеваний.
Я давно уже включила в свое питание не менее 50% живой растительной пищи и продолжаю увеличивать ее объем ,сокращая объем варенной пищи.Конечно,люди уже привыкли к традиционной вареной пище и перейти совсем на живую пищу, многим будет очень  сложно,но это только до того момента пока мы здоровы,когда мы заболеваем,сама жизнь заставляет задать себе вопрос,а от чего у меня болезни,и поменять, что то в своей жизни,с целью оздоровления,главное не допустить необратимых процессов,когда что либо менять будет уже поздно.

Я увидела в предлагаемом видео очень много  интересного  полезного для себя,может и тебе оно будет интересно.
Мне только интересен тот факт, что посетителей на блоге много,но никто не хочет оставлять свои комментарии,а я теряюсь в догадках,или все это не  интересно ни для кого или в чем дело не понимаю.
Ни возражений ,ни одобрений,полное равнодушие, хоть ругали бы меня,спорили,так нет все молчат,вот и думай о чем писать на блоге ,что бы тебе было интересно
Приятного просмотра.

Будь здоров



Комментариев нет:

Отправить комментарий