понедельник, 11 февраля 2013 г.

Жить ,что бы просто любить


Здравствуй друг!

Ты задумывался над тем как хрупка  человеческая жизнь?
Нет? 

Я тоже раньше об этом особо не задумывалась,а заставил меня задуматься об этом случай. Несколько месяцев назад  я получила шокирующую весть от своей подруги проживающей в Москве. Именно это новость заставила меня задуматься ,задуматься над тем как порой  легко

,человек из здорового ,цветущего, может превратиться в больного и беспомощного, которому  все становится  безразлично ,гаснет огонь в глазах,такой человек сосредотачивается на своей болезни и больше ему ничего не надо.  
Особенно дело еще более усугубляется, когда болезнь или неизлечима или из за отсутствия денег, надежда на излечение гаснет,такой человек замыкается в себе,ничем не интересуется ,можно сказать, что он ждет смерти.
Мне очень не хочется писать эту статью,по натуре я оптимист,но мне кажется, что когда человек попадает в такую ситуацию любой оптимизм куда то всегда  уходить,  уступая место пессимизму.
А навела меня на эти мысли следующая ситуация: Алькаева Рита, молодая девушка(17 лет) больна онкологическим заболеванием.Ей требовалась срочная помощь в лечении, так как счет шел  на дни. В Москве ,где она живет,врачи  отказались бороться за ее жизнь,диагноз  ОСТЕОСАРКОМА ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ.
Появилась надежда-лечиться в Германии.Стоимость такого лечения 8 000 000 рублей.Это просто огромная и неподъемная сумма для её матери-одиночки с двумя детьми.
Будет ли у этой молодой красивой девушки оптимизм ,подумайте сами.
Да надежды не было, но она чудесным образом появилась, когда одноклассники Риты, решили зарабатывать деньги ,что бы помочь ей пройти лечение.
Ребята общими усилиями заработали более миллиона рублей и Рита выехала на лечение,а ее друзья продолжают работать ,собирая недостающую сумму.Будем надеяться то Рита будет спасена
Почему я это пишу,я пишу, что бы сказать Вам ,нет ничего на свете  дороже здоровья, берегите свое здоровье,здоровье родных близких,заранее заботьтесь о своем организме ,поддерживайте огонь в глазах,не давайте ему погаснуть..
Прости, что пишу о грустном.Не написать об этом я не смогла.
И в тему  очень хорошая песня, исполнение прекрасное,мне очень нравиться,предлагаю ее тебе.Наслаждайся!  Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий