воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Моя маленькая победа над серьезной болезью


Здравствуй мой друг!
Своими друзьями я считаю всех посетителей моего блога.Ты  же мой читатель можешь считать меня своим другом ,если посчитаешь нужным,когда найдешь на страницах моего блога  информацию,которая заинтересует тебя или принесет тебе хоть маленькую пользу,о чем ты наверное поделишься со мной в комментариях.
Я конечно надеюсь на это потому, что мне очень важно иметь твои отзывы ,что бы знать, что тебя  интересует,и на что мне нужно обратить внимание в следующих своих публикациях.
Вот именно потому я с нетерпение жду твоих отзывов мой друг.

Это предисловие,а о чем же мы будем с тобой говорить сегодня.Я ,как помнишь ,обещала поделиться своим опытом борьбы с болезнями ,которые накопила,как все" нормальные" люди за свою жизнь.
Так  вот, сегодня я расскажу тебе как же я приобрела такое заболевание как сахарный диабет 2 типа и как научилась с ним уживаться и надеюсь совсем с ним распрощаться,хотя он конечно очень этого не желает.
Ну ,я знаю ,что для тебя наверняка не новость ,что все болезни от нервов.Почему так происходит я не знаю,но то что это факт,удостоверилась на личном опыте.Так случилось что вся моя жизнь связана с большими нервными напряжениями,но я в силу своего, как мне казалось, спокойного характера и крепкого от рождения здоровья, неплохо справлялась с ними до определенного времени.
Как оказалось нервные перегрузки имеют свойство накапливаться,и когда наступает предел,одна капля добавленная к уже накопленному, может переполнить чашу терпения нашего организма  и как результат этому мы получаем серьезное заболевание.
Конечно  заболевание появляется у каждого свое, в зависимости от слабых мест в твоем организме.
Последней каплей переполнившей  чашу терпения моего организма,стало серьезное заболевание моего мужа ,рак легких.Я очень любила своего мужа,мы прожили всю жизнь в браке  и его болезнь я перенесла очень тяжело,а его смерть выбила меня из жизненной колеи и мой организм отреагировал моментально .
Я попала в больницу в тяжелом состоянии ,где меня уже можно сказать спасали.
Уровень сахара в крови составлял около 20 единиц.Примешалась еще и инфекция неопределенного характера,так доктора указали в диагнозе при выписке из стационара. 
Ну , как говориться ,умереть не дали ,но и жить не знала как .
Мой сын,  потеряв отца,боялся потерять и мать,и настоял на моем переезде в город где живет сам и где теперь живу и я.
По характеру я человек сомневающийся и не смотря на поставленный докторами диагноз и можно сказать вынесенный приговор, и заверив меня  что это на всю жизнь я не могла смириться,и не смирилась и сейчас.Я  стала искать и изучать информацию касающуюся этого заболевания,что бы найти методы борьбы с ним.
Заметь одну очень важную вещь,после выписки из стационара, я в тот же день,прекратила принимать какие то бы ни было сахаропонижающие таблетки ,а тем более уколы инсулина,на которые меня так старательно пытались посадить доктора,и обхожусь для снижения уровня сахара только диетой и движением.
Из той литературы и традиционной и нетрадиционной,которую я изучила, поняла только одно, борьба будет трудной и для того  чтобы справиться с этим заболеванием,или хотя бы не конфликтовать с этим недугом ,надо наладить обменные процессы в организме ,очистить организм от шлаков  избавиться от гепатоза( ожирения ) печени.Понять то я поняла, но как всего этого достичь? 
Перепробовала все.Чистила организм в домашних условиях методами предлагаемыми всякими гуру по части оздоровления,обращалась в клуб по борьбе с диабетом  Бориса Жерлыгина.Не знаю насколько эффективные  его методики, но этот товарищ назвал мне такие суммы требующиеся для того, что бы получить его помощь,что у меня пропало всякое желание к нему обращаться.Именно поэтому я решила не прибегать к его помощи и самостоятельно увеличила по самочувствию объем движения,каждый день я преодолевала по 5 км.Именно на этом основана его методика ,о чем я узнала из его книги.
Применяла различные диеты ,в том числе  диету Малышевой.
Не скрою,все это в какой то степени помогало ,но не настолько что бы успокоиться и перестать думать об этом.
Сахар периодически понижался,но стоило чуть расслабится и все начиналось сначала.
Не смотря ни на что, мой настойчивый характер не давал мне возможности успокоиться.
Я очень люблю фрукты и особенно летом я не могу удержатся и ем и виноград,,дыни,арбузы и т. д. и это всегда давало значительное повышения сахара в крови.
В начале декабря прошлого года я вновь занялась поиском чего то нового,для борьбы с моим недугом и набрела в интернете на компанию NL Internazional. 
Что привлекло мое внимание в этой компании так это продукция в виде коктейлей,порциях которой содержаться весь набор необходимых для нормального функционирования организма вещества,это и белки и жиры,и углеводы,витамины и микроэлементы.
Это особенно актуально зимой,когда ассортимент свежих овощей фруктов  сокращается ,а полезность их резко снижается .Как оптимизировать свою диету не знаешь,а тут такая палочка выручалочка.
Коктейли производятся французами, имеют различные вкусовые характеристики,но мне важно только одно,это то, что это сбалансированная еда позволяющая насытить свой организм всем необходимым веществами,и второе, что это хорошо насыщает организм и зная все это можно не зацикливаться на том, что же сегодня я буду есть и как мне не навредить своему организму.
Изучив всю эту информацию я решила попробовать,в моей ситуации надо пробовать все что тебе подсказывает твоя интуиция.А интуиция мне подсказала,попробуй!
Я  тогда решила это ввести в свой рацион.
Но это не все.Если коктейли производят французы,то все остальное производиться в научном центре г. Кольцово,Новосибирской области.
Что же это все остальное.Это программы очистки организма,всех его органов.,начиная от кишечника и заканчивая суставами и сосудами.
Я начала использовать эту программу 14 декабря 2012 г.
Что же изменилось за этот период.А изменилось все.
Вес мой снизился на 10 кг, объемы также уменьшились значительно,появилась легкость в движении.
А что же сахар.Ты можешь мне не верить, но сахар у меня почти норма,почти потому ,что некоторые дни он составляет утром натощак 5,4-5,7 ед.,но иногда может быть 6-6,2 единицы.Я  связываю это с выбросами жировых веществ в кровь зажиревшей печенью.Что такое может быть, мне объяснила эндокринолог,когда я проходила лечение в центре новых медицинских технологий в академгородке ,г Новосибирска. Это был ответ на мой вопрос, почему же у меня не нормализуется сахар даже при полном соблюдение всех ее предписаний и приеме  уколов  инсулина.
Итак подведу итоги,что же я делала чтобы получить такие результаты:
1.Я начала прием очищающих чаев и бадов по схеме изложенной на сайте компании;
2.В период чистки один из приемов пищи заменила коктейлем,делала это вечером,во первых хорошо насыщает и позволяет не наедаться ;
3.Ввела правило не есть после 6 часов вечера,в это время интенсивная работа желудка прекращается,он отдыхает,надо дать ему отдохнуть;
4.Пью талую воду и кроме того структурированную посредством кружки компании "Энергия Тибета";
5.Занимаюсь зарядкой обыкновенной ,иногда с гантелями не менее 30 минут по утрам;
6.После чистки перешла на программу похудения 5 дней по схеме ,имеется на сайте.Сейчас прохожу программу закрепления результатов и дальше буду только контролировать процесс.
Вот мой друг и все премудрости.
Конечно есть много других возможностей борьбы со своими недугами,и ты обязательно их найдешь,если ты не безразличен к своему здоровью.
Я же к своему не безразлична,и перепробовала уйму вариантов,делаю это что бы не допустить необратимых процессов.
В моих дальнейших  планах продолжение борьбы за свое здоровье и надежда  стать победителем,о чем я обязательно буду тебя информировать друг мой. 
Все в наших руках.
Будь здоров мой друг.
До следующих встреч на страницах моего блога



Комментариев нет:

Отправить комментарий