понедельник, 28 апреля 2014 г.

О здоровье

Здравствуй друг.Ты наверняка задавал себе вопрос ,а кто такая автор этого сайта и почему я должен ей верить и пользоваться ее советами?

Мы живем в век информации и это очень здорово.В мире существует великое множество информации объединяющей знания и опыт
народа,ученых,целителей.Каждый из нас ,имея какие то проблемы со здоровьем  ищет информацию необходимую для того, что бы избавиться от проблем.Я не исключение.У меня ,у моих родных и близких и друзей также много проблем и им также нужна информация ,помогающая от них избавиться.По характеру ,я любознательный человек и постоянно нахожусь в поиске информации ,которая может помочь мне или кому то другому.Объем полезной информации растет и часть ее я обрабатываю и размещаю на своем сайте с надеждой, что она сможет помочь большему количеству людей.Я не врач  я всего лишь человек ,который имеет личный опыт по борьбе с некоторыми болезнями и обладает знаниями о решении проблем со здоровьем другими людьми.Предлагаемые на сайте рецепты отобраны самые безопасные ,по моему мнению,однако ,у каждого человека организм индивидуальный,каждый человек иногда  имеет  комплекс болезней и применение того или иного рецепта требует взвешенного подхода с тем что бы не навредить организму.Для этого надо посоветоваться с доктором, которому ты доверяешь.Я лично действую на свой страх и риск ,доверяя своей интуиции,но тебе советую быть осторожным.
Публикуя какие то советы и рецепты ,я преследую одну ,единственную цель ,дать тебе знания ,которые могут помочь тебе быть здоровым.Постарайся ими правильно воспользоватся ,не навреди себе и будь здоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий