понедельник, 2 декабря 2013 г.

Опыт борьбы с болезнями Виктории Бутенко


Здравствуй друг.
Мы все знаем как питание влияет на наше здоровье.
Именно питание является причиной многих заболеваний.Сегодня я хочу познакомить тебя с еще одним методом борьбы с различными болезнями ,в том числе и с диабетом.
Это метод связан с переходом на питание живой пищей ,т.е на сыроедение.О своем опыте рассказывает  известный сыроед Виктория Бутейко,и как мне кажется ее опыт заслуживает внимания.Конечно изменение привычного питания в сторону сыроедения,требует большой воли и желания быть здоровым и не каждому это под силу.Я лично нахожусь на пути к сыроедению. В частности я летом питаюсь в основном сырыми овощами и фруктами,но полностью на сыроедение я еще не перешла.Я решила идти по этому пути поэтапно ,увеличивая долю сырых продуктов в своем питании.Что это мне даст,я обязательно сообщу тебе в своем отчете.Ты же можешь решать этот вопрос как тебе будет удобнее.
Ну а теперь опыт Виктории Бутейко в видео.
Приятного просмотра.




Комментариев нет:

Отправить комментарий