понедельник, 18 ноября 2013 г.

Целевая задача жизни,и время (период работы биологических часов) отпущенные для ее реализации



  Здравствуй друг! 

 Ты задавал себе вопрос зачем мы рождаемся и какую целевую задачу мы должны выполнить в своей жизни? 
 Знаю, что задавал,не мог не задавать.
Это могло произойти в разный период жизни,у кого то раньше,у кого то позже,но каждый задавал себе этот вопрос,потому, что человек разумное существо,и его  мозг обязательно задаст  такой вопрос. 

 Я не исключение,но такой вопрос я задаю себе часто,потому, что не понимаю ,а какая моя целевая задача.И самое главное ,что все мои попытки получить ответ на этот вопрос не увенчались успехом.
Почему так происходит?.
 Мне кажется, что целевая задача дается нам при рождении или до,она записывается на подсознательном уровне и человек подсознательно всю жизнь,благодаря своей интуиции движется к этой самой целевой задаче.На выполнении этой целевой задачи нам отпускается срок нашей жизни или как я это называю,срок нашей командировки на Землю,или это еще называют биологическими часами запущенными при рождении. 
Все мы стараемся выполнить эту самую целевую задачу ,даже не осознавая на сознательном уровне в чем она заключается.
Мы просто живем,едим спим работаем,общаемся,обмениваемся информацией ,воспитываем своих детей,заботимся о наших родителях и т.д .
Мы делаем это автоматически,с учетом тех знаний и опыта которые получили от наших родителей,от общества и конечно корректирует все наши действия подсознание с учетом той самой цели записанной при рождении . 
Зададим себе вопрос ,а надо ли нам знать о нашей целевой задаче,наше подсознание и так знает ее и интуитивным путем ведет нас к этой цели.Просто есть одна проблема,мы иногда тратим наше время отпущенное на Земле,бесцельно ,а время не останавливается и тикает,тикает,тикает,унося минуты ,часы,дни ,месяцы,годы нашей жизни,и у каждого свой остаток этого времени.
 И однажды мы окажемся в положении когда будут истекать последние минуты нашего бытия,и сделать что то доброе,исправить ошибку,поменять что то, уже будет не возможно,на это не останется времени 
 В жизненной суете можно потерять путеводную нить нашего подсознания, предаваясь земным искушениям,забыть о любви к себе ,к ближним,не видеть жизни окружающих,не видеть и не чувствовать необходимости помощи нуждающимся и т.д.
   Может пора задуматься и попробовать делать что то хорошее,пока есть еще время. Эти мысли посетили меня после просмотра интересного видео,я предлагаю и Вам его посмотреть. Видео на английском языке,но интуитивно понятное.Интересно к каким мысля оно Вас приведет.Надеюсь ты поделишься своими мыслями.  Приятного просмотра

Nickelback "Savin Me" from Zhentosus on Vimeo.


А это еще одно видео по теме

 


И в заключение предлагаю очень хорошие стихи в тему
. Помолиться бы мне, 
Только слов не найду подходящих.
 Опущусь в тишине 
На колени с душою горящей. 
 И попробую вновь
 Я открыться пред Богом в молитве,
С сердца сбросив покров,
 Как босая, по лезвию бритвы.
 Я словами мольбы
 Врачевать стану старые раны.
 Жизни руша мосты, 
Зашивая разрывы в карманах.
 Отдавая всю боль,
 Что дышать не дает мне свободно, 
Ставя снова на ноль
 Счетчик жизни… 
Так Богу угодно.
Ирина Семенова

Комментариев нет:

Отправить комментарий