понедельник, 18 ноября 2013 г.

О возрасте и душевном состоянии.

Здравствуй друг!
Ты задумывался сколько тебе лет,как ты воспринимаешь свой возраст,и какой возраст твоей души.
Я над этим вопросом задумалась,и подтолкнули меня к этому события происшедшие со мной в жизни ,не важно какие,но события заставившие меня проанализировать этот вопрос.
Результаты своего анализа следующие:
По возрасту я нахожусь в состоянии черепахи Тортилы ,а по душевному состоянию  я львенок на солнышке,ты наверняка это почувствовал из контента,этого блога.
Для того чтобы ты мог это почувствовать,я имею ввиду мое состояние,предлагаю посмотреть следующие ниже мультфильмы Кстати,попробуй проанализировать свое состояние,так сказать поставить себе медицинский диагноз на основании анамнеза собранного из жизни.  Интересно к какому выводу придешь ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий