понедельник, 4 ноября 2013 г.

Верить не верить Рак и проблемы связанные с ним

Здравствуй друг.
Сегодня я хочу поговорить с тобой на тему заболевания века  под названием "Рак"

Что же это за заболевание такое ,которое никак не поддается лечению,и почему в мире не находится умный пытливый ум ,способный найти действенный способ лечения этой болезни.Конечно ,заболевание коварное,и в том что оно появляется в того или другого человека ,в большой степени виноват он сам, потому что не уделяет своему организму достаточно внимания.
Но ведь и врачи заболевают этой напастью и умирают,и родные люди у врачей болеют и они не могут им помочь.В чем же дело .Может наши ученые  не способны подвергнуть сомнению  догмы полученные в учебных заведениях и не видят простых вещей способных побороть это заболевание.

В последнее время ,все больше людей говорят о бактериальной причине рака,но как этим бактериям противостоят.Меня ,как и миллионы жителей земли эта тема волнует потому, что родители мои умерли от рака,мой муж также умер от рака легкихи я как бы чувствую свою вину что не смогла им помочь.Конечно я понимаю что это мне было не под силу,но все же.....
Блуждая по интернету я нашла интересную  информацию о этой болезни  ,в которой выдвигается интересная версия возникновения этого заболевания,но еще более удивительная версия лечения этого заболевания.
Верить не верить ,сама не знаю,но предлагаю эти видео на твой суд,если сможешь ,поделись своим мнением по этому поводу.
Приятного просмотра

Комментариев нет:

Отправить комментарий