вторник, 8 октября 2013 г.

Сахарный диабет угроза почкам



Здравствуй друг! 


На своем блоге я пытаюсь разместить полезную информацию ,которая может помочь многим людям уберечь себя от неприятностей связанных  со здоровьем или справиться с возникшими проблемами.Если моя информация поможет хотя бы одному человеку я буду счастлива.Но к сожалению ,как ты понимаешь,панацеи от всего не бывает,кроме того каждый человек индивидуальность и то, что помогает одному,не всегда поможет другому.Поэтому, имея какие то проблемы со здоровьем ,необходимо все же пройти обследование,уточнить параметры проблемы,и потом изучать все касательно проблемы и пробовать себя вытаскивать из этой проблемы.

Делать это можно различными методами,пользуясь услугами традиционной медицины или используя народную нетрадиционную медицину,выбор за тобой.
Я больше склонна решать свои проблемы самостоятельно,потому что есть горький  опыт некомпетентности традиционной медицины.
Я много пишу о сахарном диабете,потому что меня тоже настигла эта болезнь,сахарный диабет 2 типа.Как я уже писала  здесь , я пытаюсь справляться со своей проблемой самостоятельно  , и не безуспешно.  Как поступишь ты я не знаю ,выбор за тобой.Самостоятельно справляться со своими проблемами не просто и прежде чем избрать этот метод ,ты должен понимать серьезность этого вопроса и то, что это занимает много времени и сил.
Как ты знаешь при сахарном диабете большая проблема осложнения.Сегодня я хочу познакомить тебя с осложнениями на почках,и предлагаю тебе познавательный фильм касающийся этой проблемы.Кроме того ты можешь посмотреть статью на моем блоге http://budanovaanna77.blogspot.com/2013/06/blog-post_9353.html  в которой широко освещен вопрос функции выделительной системы нашего организма.Без знания этих вопросов ,ты не сможешь понять все тонкости работы наших тружениц,старательно  работающих,ради нашего благополучия  -  почек

Комментариев нет:

Отправить комментарий