воскресенье, 11 августа 2013 г.

Начало и конец жизни,жизнь и смерть



Всех нормальных людей всегда интересовал вопрос жизни и смерти.Теорий о том, что происходит после смерти очень  много.
Сегодня я предлагаю Вам посмотреть 2 видео на эту тему. Из своего жизненного опыта могу сказать только о том, что я видела сама.Мой отец был в предсмертном состоянии,мы все приехали по зову сестры,которая жила с родителями.Все мы-это 6 человек ,детей проживающих на расстоянии от родителей.
Отец находился в очень тяжелом состояние,то засыпал,то приходил периодически в себя.Мы дежурили поочередно возле отца.Утром перед смертью к отцу подошел  брат ,поинтересовался как он себя чувствует.Он ничего не ответил ,только попросил  его не уходить домой и ночевать здесь.Брат спросил почему,на что он ответил, что посмотришь как я умирать буду.Ночью в 4 часа он умер. Следовательно можно сделать вывод, что человек чувствует когда  он умрет,вот только кто ему сообщает об этом непонятно.Это один случай. Второй случай произошел с моим мужем,он умер с диагнозом рак легких.Он находился в полном сознании до последнего вздоха.За 15 минут до смерти он сказал мне "По моему я ухожу" После смерти мужа, которая нанесла мне жесточайший душевный удар,и я не смогла  оправится от этого удара  очень долго.Для того чтобы выйти из подавленного состояния я читала много литературы на эту тему,и спустя пять лет я приняла ситуацию как она есть,смирилась,понимая то, что я не властна изменить законы жизни Я поняла что не от нас зависит кому и когда уходить.Приятного просмотра   


Теория Смерти (видео)часть 2

2 комментария:

  1. Смерть находится слева от тебя на расстоянии вытянутой руки, она твой вечный попутчик и мудрый советчик. Когда у тебя все складывается из ряда вон плохо и ты на грани полного краха, обернись спроси — «Так ли это?» и она скажет — «Нет! Кроме моего прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение… я же еще не коснулась тебя!»
    А пока я жив я радуюсь жизни

    ОтветитьУдалить
  2. Мудро!.Спасибо,полностью с Вами согласна.

    ОтветитьУдалить