пятница, 28 июня 2013 г.

Еще один и как мне кажется самый надежный и самый трудный способ оздоровления

Здравствуй друг!
Учитывая то обстоятельство ,что мой блог в первую очередь о здоровье,я стараюсь познакомить тебя с методами возврата утраченного здоровья или методами сохранения его.
Я сама в свое время, из за недостатка знаний и в силу других причин,приобрела ряд болезней,а когда это стало проявляться в виде различных сигналов,болевых ощущений,стала усиленно заниматься поисками различных методов оздоровления своего организма.
Хочу тебе признаться, что перепробовала много различных методов,однако честно скажу, что полностью избавиться от проблем в организме  мне не удалось.
Я поняла ,что в какой то степени любые методы оказывают помощь на определенном этапе и в конечном счете не многим отличаются от медицинских методов,да, они менее травматичны для нашего организма,помогают нам улучшить свое состояние, но все же ставят нас в постоянную зависимость от производителей того или иного продукта ,бады и т.д. 
Все это навело меня на мысль, что должно быть еще что то ,еще какой то метод.
Мои поиски привели меня к сыроедам.
По логике ,мне кажется это именно тот метод,который наиболее естественный,и не замешан на каком то продукте ,который производителю  надо во что бы то ни было  продать,т.е не связан со сверх доходами производителей,пытающихся заработать на болезнях населения.Этот метод зависит только от нас самих,от нашей решимости изменить свою жизнь,улучшить свое здоровье.
Правда, и здесь предприимчивые люди уже пытаются освоить эту бизнес площадку и заработать на больных людях,однако среди них имеются люди ,которые делятся своим  опытом ,своими наработками безвозмездно,помогая нам найти путь к обретению здоровья.
Надо правда отметить еще и то, что хотя по моему мнению это самый естественный и действенный метод ,он в сравнении с другими методами и наиболее трудный.
Сам посуди ,во всех других случаях уплатил деньги ,получил чудо лекарство ,или чудо бад ,проглотил и ждешь результата.Результат либо придет ,либо нет ,будет видно,а пока живем надеждой.
А в случае оздоровления путем перехода на здоровую пищу  ,проблем больше,надо заботиться что бы съесть,купить это на рынке,выбрать качественное,не сорваться и не возвратиться к прежнему рациону,терпеливо наблюдать за изменениями происходящими в организме,стойко перенести периоды обострения хронических заболеваний в период перестройки организма и много еще чего.
Не каждый способен на такие подвиги.
Прибавь сюда еще и не приятие твоего окружения твоего поведения в еде,отказ от алкоголя и т.д,т.е окружению не понятно, что это ты  пытаешься по другому жить ,выбиваешься из общей массы.
Стоит подумать стоит ли идти на такие жертвы, не знаю,думай ,а я наверное решусь.Мне нужен результат,а без труда,как говорят в народе ,не вытащишь и рыбку из пруда.
Конечно,понимая, что это серьезно,окончательное решение еще не приняла.
Пока же начинаю публиковать информацию о этом методе оздоровления.
Для начала посмотри это видео,оно дает кое какие важные понятия в этой теме.Посмотрите как изменились люди перешедшие на этот метод питания и оздоровления.
Приятного просмотра


;
Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий