пятница, 12 апреля 2013 г.

Лечение травами


Здравствуй друг!
Не знаю как ты,а я родилась в прекрасном краю,в Западной Украине 

 Мама и отец смогли нас вырастить здоровыми.
Только сейчас ,по истечении стольких лет я поняла, что они использовали и в лечении и питании травы ,супы из лебеды  ,борщи со свекольной ботвой,да много всего ,были нашей повседневной пищей.
Поверь ,  эта пища была очень вкусной.
Мы практически выросли без мяса,только на растительной пище.
Считаю, что  все мои сестры живы и можно сказать здоровы,  заслуга  родителей и трав .
Сейчас,в лечении я пользуюсь только травами и продуктами созданными на их основе.
Таблетки или другие аптечные препараты я давно исключила из употребления и тебе рекомендую отказаться от этой отравы .
Откажись от лекарственных препаратов, не наноси своему организму вред.
Об опыте отказа от обезбаливающих таблеток моего отца, списанного докторами умирать, я писала здесь 
О каком здоровье может идти речь ,если мы употребляем сплошную мертвую пищу сдобренную химией,если мы живем на химических лекарствах,наносящих больше вреда чем пользы организму и много еще всего ,что и перечислять не хочется.
Ну а теперь предлагаю тебе очень интересное видео о лечении травами.
Приятного тебе просмотра и будь  здоров.





Комментариев нет:

Отправить комментарий