четверг, 11 апреля 2013 г.

Полнота болезнь и требует лечения

Здравствуй друг.
Полнота,оказывается это очень опасное заболевание , такое же как алкоголизм ,наркомания и другие мании.
И избавиться от этого бывает очень сложно.

Я  уже писала  здесь .что прохожу курс связанный с нормализацией веса с помощью продукции NL International,и прохожу я этот курс с целью избавиться от   заболевания сахарный диабет.


Мотивацией для меня является наглядный пример моей подруги,я об этом тоже писала здесь ,однако несмотря на это как и у всех людей ,у меня появляется желание дать своему организму послабление и съесть, что то из непозволительных продуктов или пропустить утреннюю зарядку или вечернюю прогулку на свежем воздухе.
Нет конечно ,вспоминая горький опыт моей подруги я не позволяю себе нарушить режим питания или занятий.
Но коль такие желания появляются ,значит мой организм еще все требует вернуться к привычному для него за многие годы, питанию.
На днях я нашла еще один мотиватор для себя ,думаю он пригодиться еще кому нибудь .
Этим мотиватором, стал  самый толстый человек в мире и история его похудения.Сегодня я размещаю статью о нем взятую в дневнике(http://lesyaka.ru/post262550863/) Меня шокировала эта история,и я предлагаю ее тебе,может и ты получишь мощный пинок к процессу нормализации веса,если конечно у тебя есть такая необходимость.
Конечно ,несмотря на невероятный вес Мейсона,ему удалось остановить процесс и почти вернутся к нормальной жизни,однако такие истории не всегда заканчиваются благополучно,и лучше не доводить себя до такого

Как Самый толстый человек в мире сбросил 285 килограмм


3925073_1_2_ (700x554, 81Kb)
Самый толстый человек в мире теряет невероятные 285 килограмм и теперь нуждается в операции, чтобы удалить 50 килограмм лишней кожи. Пол Мэйсон, из Ипсвича, Суффолк, когда-то весил невероятные 444 килограмма.Бывший почтальон в возрасте 51 года стремительно сбросил вес, и лишняя кожа мешает ему ходить. Теперь уже бывший самый тяжелый человек в мире потерял почти две трети своего веса. Для того, чтобы выйти из дома, он вызывал пожарных, которые выносили его на задний двор, и с помощью погрузчика грузили в фургон.
3925073_2_2_ (700x470, 251Kb)
Но после операции, сделанной Государственной службой здравоохранения два года назад, Пол Мэйсон похудел до 159 килограмм. Господин Мэйсон, который однажды съедал приблизительно 20,000 калорий в день, говорит, что теперь отчаянно пытается терять больше веса. Но по словам врачей, он не может перенести операцию по удалению кожи, пока его вес не будет находиться на 'устойчивом уровне' в течение, по крайней мере, двух лет.
3925073_3_1_ (620x650, 92Kb)
3925073_4 (700x436, 32Kb)
51-летний Пол говорит: "Я стыдился титула самого толстого человека в мире, потому что понимал, насколько тяжело быть таким.Теперь я возможно, крупнейший человек на голодной диете в мире, но у меня все еще есть способ исправить и эту ситуацию".
3925073_5 (500x279, 26Kb)
3925073_6 (600x400, 52Kb)
Он хочет похудеть до веса в 90 килограмм, что являются здоровым весом для человека его роста. Г-н Мэйсон теперь пишет книгу о своем опыте и изучает перспективу работы консультантом, говоря с людьми о расстройствах пищевого тракта. Он также начал свое собственное ювелирное дело и говорит, что хочет работать ради жизни, чтобы научиться чему-то новому, хорошо проводить время и найти близкого человека.
3925073_7 (615x409, 50Kb)
Мэйсон начал много питаться после 20 лет, после смерти его отца и ухудшения здоровья матери. Он оставил свою работу в качестве почтальона, когда его вес стал препятствовать доставке писем.По мере роста веса, он утратили способность стоять или ходить. Все закончилось тем, что Пол был прикован к кровати и нуждался в постоянном наблюдении сиделки. 
Некогда самый толстый человек в мире говорит: "Когда Вы снова получаете контроль над своей жизнью, это полезно, Вы можете сделать то, что Вы хотите и смотрите на вещи по новому".

Комментариев нет:

Отправить комментарий