понедельник, 1 апреля 2013 г.

Избавляемся от боли в коленях,оздоравливаем организм



Здравствуй друг.
Ты уверена согласишься со мной. что возможность с легкостью ходить дорогого стоит.
В наш век, болезни ног наблюдаются у большинства людей, возраст которых перевалил за 40,а подумай,  что такое сорок лет ,это период когда мы практически только начинаем жить ,а больные ноги подводят ,причиняют нам боль ,мешают  нам жить полнокровной жизнью .
Сегодня я хочу рассказать тебе о том,как облегчить боль в коленях или избавиться от нее совсем.
Думаю ты понимаешь, что боль в коленях вызвана какими то заболеваниями,в частности это может быть  артрит,артроз и другими заболеваниями.

Конечно, при наличии таких заболеваний, надо обязательно обратиться к квалифицированному врачу,которому ты доверяешь.
Это очень важно,так как то, что тебе посоветует и назначит участковый врач ты прекрасно знаешь ,если болезнь мучает тебя давно и такое лечение ты можешь назначить себе сам,незачем за это еще и деньги платить.
Мои колени тоже болели ,но я не хожу к врачу и пытаюсь справиться со своими проблемами сама.
Ты скажешь ,что я занимаюсь самолечением,а это опасно.
Да я занимаюсь самолечением,но это опасно не больше чем назначения, которые мне сделает врач,разница лишь в том,что я делаю это осторожно,много читаю,анализирую, присматриваюсь к себе прислушиваюсь к этой боли, а также к своим ощущениям,когда я что то применяю,для ее облегчения,а врач видит меня в первый раз ,ничего не чувствует и уделяет мне 5-10 минут,потому что за дверью еще масса людей.
Моя твердая убежденность в том, что ни один врач за те 5-10 минут, которые ему отпущены для приема одного больного не станет усиленно изучать проблему  моих симптомов и проблем в моем организме,и подойдет ко мне, при постановке диагноза и назначения лечения, по общепринятому штампу.
Зачем спрашиваю я тебя, мне идти в поликлинику,записываться в очередь,выстаивать в очереди в ожидании приема,и получить стандартные для всех назначения,которые может быть на какое то время снимут болевой синдром,и при этом нанесут побочный вред организму.Мне такие услуги не нужны .
Ну, а что же делать ,как облегчить боль.
Мой совет ищи свое лекарство сам.
Сейчас в наш информационный век, нам стала доступна любая информация ,которая нас интересует.Что же касается конкретного совета то из  из своего опыта как справиться с болью в коленях и ногах в целом совет  следующий.
1.В  первую очередь надо снизить вес организма до нормальных показателей.Что значит нормальные показатели ?. 
Методику определения нормальной массы тела  можно найти в интернете ,ну не найдешь,я размещу ее в следующей статье специально,что бы не обременять тебя поисками.
Это кстати основное условие,так как иногда боль вызвана перегрузкой коленей.
Представь, если у тебя хотя бы 10 кг. лишние ,то это значит, что ты постоянно носишь две сумки по пять кг,ежедневно,ежечасно,а если не носишь ,а сидишь,это еще усугубляет ситуацию, потому, что из за отсутствия движения,подвижность коленного сустава снижается с каждым днем и если этот период длительный ,то возможность передвигаться может пропасть совсем и восстановить ее окажется сложным делом.
2.Наладить свое питание ,а именно питаться здоровой, желательно живой а не мертвой пищей,поставляя в организм все ему необходимое,белки,жиры и углеводы.Пить воду в достаточном количестве ,талую ,структурированную или на крайний случай очищенную
Постараться выполнять упражнения для коленей,посмотреть видео ниже

Еще, вместо приема таблеток,начни очистку организма по системе какая тебе больше нравится .Я очищала организм с помощью чаев и бадов компании "Сибирское здоровье" и 

компании NL International .  И та и другая компании это российские компании и вся продукция наша российская,разработана учеными Новосибирского Академгородка,отличается отличным качеством.                                            В коллекцию чаев NL International созданных  созданных учеными  ООО НТФ "Золотая долина" расположенного в г.Кольцово Новосибирской области  вошли следующие чаи :
Antitox   (Антиоксидантный)
Atlantea  (Молодые суставы)
Valery      (Успокаивающий)
Vitaplus   (Витаминный)

                                                              Vodoley    (Здоровые почки)
                                                              Greencold  (Омолаживающий)
                                                              Gentleman  (Мужское здоровье)
                                                              Dinamix       (Тонизирующий)
                                                              Donna Bella  (Женское здоровье)
                                                              Cardelis         (Крепкое сердце)
                                                              Liverpool       (Здоровая печень)
                                                              Lux              (Очищающий)
                                                             Prana           (Чистые легкие) 
Как видишь даже названия говорят  о том,что в коллекции присутствуют сборы для оздоровления практически всех систем и органов нашего организма. Нет я не возражаю против того что травы можно приобрести в аптеке ,подобрать состав  и пить ,но для этого также нужно многоизучит и свойства растений и определить правильную дозировку и еще много чего надо знать.В составе  чаев компании NL International  или компании Сибирское здоровье,составы подобраны специалистами и я считаю более приемлемым вариантом воспользоваться их готовыми составами.
Существуют специальные программы как это делать и в какой последовательности,при твоем желании я расскажу тебе об этом подробно,ты можешь обратиться ко мне в любое время  по телефону                 8 953 804 87 80,по скайпу  anna-budanova1  или написать письмо  на  электронный  адрес budanna77@gmail.com
Мне это помогло и снизить вес,и уменьшить боль в ногах ,включая и стопы и колени,а также попутно избавиться или усмирить другие заболевания.
Говорят, что хронические заболевания тяжело поддаются лечению и сказать, что я полностью избавилась от них я пока не могу,но я научилась с ними справляться не нанося вреда своему организму приемом таблеток,антибиотиков и это очень важно. 
Чаи очень эффективные,по крайней мере я стала гораздо легче двигаться ,без проблем хожу на далекие расстояние,раньше это для меня было недоступно,так что рекомендую. 
Смотри видео и делай выводы. Постарайся не доводить организм до необратимых процессов.
А я желаю тебе здоровья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий