суббота, 2 марта 2013 г.

Супер шампунь для волос


                                                                                    Здравствуй друг! 

Надеюсь, что среди моих друзей есть не только мужчины,которых волнует только красота его любимой женщины ,но и женщины, поэтому предлагаю новую рубрику  "Рецепты красоты" и сегодня публикую первый рецепт  для красоты волос,ведь волосы главное украшение для всех,кстати и мужчин.

 Наступает весна наш организм израсходовал все запасы витаминов и микроэлементов и это отражается  на всем,на коже ,на волосах,на самочувствии.Волосы стали блеклые,посеченные,потеряли блеск ,кожа сухая,самочувствие ,особенно по утрам такое, что подняться с постели мы заставляем себя только усилиями воли.
Все это тебе изрядно надоело и ты уже готова  остричь волосы.
 Но погоди , не спеши со стрижкой,ведь можно все исправить ,твои волосы ослабли из за недостатка каких то микроэлементов и витаминов в твоем организме, что очень часто бывает весной.
Начинай  пополнять свой организм витаминами и микроэлементами,а также начинай ухаживать за волосами,и укреплять их. 
 Для этого  воспользуйся супер шампунем ,рецептом его изготовления я с удовольствием с тобой поделюсь, и тогда волосы могут стать такими как на картинках слева.
4278666_mumie50af94e133768 (600x188, 18Kb)Ты хочешь иметь такие волосы,тогда начинай действовать.

Я делюсь с тобой секретом супер шампуня,рецепт которого нашла на просторах интернета и лично протестировала.Мне он очень понравился
 И ТАК, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ШАМПУНЬ?
Его делают из обыкновенного шампуня ,которым ты пользуешься ,но после некоторых добавлений  он становится супер эффективным средством для всех типов волос.
Как это сделать и что добавить?
Нужно взять ваш любимый шампунь и растворить в нем 10 таблеток мумие,желательно что бы это было настоящее очищенное мумие ,все тщательно взболтать и  использовать регулярно при мытье волос,оставляя на 2 минуты на мокрых волосах.
Я так и сделала.
По найденному мною рецепту в  шампунь можно  добавить  витамина Е и А, несколько капель эфирного масла лимона и чайного дерева,но можно ограничится и одним мумие.
Я добавила все ингредиенты по рецепту
Шампунь несколько меняет цвет и аромат, но..эффект прекрасный!
Мне понравилось то, что имеющиеся у меня проблемы с выпадением волос как то незаметно ушли,волосы стали крепче,гуще,приобрели  естественный блеск
Ранее используемые мною средства такого эффекта никогда не давали
Теперь пользуюсь этим чудесным средством  постоянно.
Рекомендую попробовать!
Удачи тебе и красивых волос!


Комментариев нет:

Отправить комментарий