пятница, 1 марта 2013 г.

О жизни,судьбе и ее и превратностях


Здравствуй друг!
Что ты думаешь о судьбе?
Многие нынешние мудрецы, из молодого поколения, убеждены что судьба каждого человека зависит от его собственных усилий и человеку,если он предпринимает все возможное и не возможное все намеченное, по плечу и он может горы свернуть.
Я тоже так думала,и всю жизнь прикладывала максимум усилий, что бы достигнуть намеченных целей

Сейчас я нахожусь в городе Новокузнецке,где прожила 10 лет своей жизни , причем это был период бурной деятельности,мне хотелось много сделать ,многого достичь,и как мне казалось тогда, эти достижения в моей жизни были  наиболее важны для меня.
Эта поездка в Новокузнецк позволила мне отвлечься от повседневных забот,побыть наедине со своей душой, со своими мыслями ,многое  вспомнить
,переосмыслить,переоценить важность многих вопросов в нашей жизни. К чему же я пришла в своих мыслях?
 Я  сделала  один очень  важный вывод,что не стоит  очень рьяно стремиться к каким то эфемерным целям ,все что должно произойти то и произойдет независимо от Ваших усилий.
Я не просто пришла к такому выводу ,меня к этому подтолкнули два случая из моей жизни.
Один из них произошел с моей хорошей знакомой.
Она лично рассказала мне про случай, происшедший с ней.Она только закончила  восьмилетнее образование и находилась в состояние беззаботности и беспричинного веселья.
Так беззаботно смеясь вместе с девочками одноклассницами , они бежали в близлежащий магазин .
По иронии судьбы, всех троих звали одинаково Сашеньками.
 Возле магазина сидел полностью слепой старик.
Он окликнул девочек назвав их по имени..Старик так и окликнул их ,что дескать три Саши проходите мимо ,давайте я Вам погадаю.
Девочки с интересом остановились,старик по очереди предсказывал им события, которые должны произойти с ними в жизни.
Все ,что он предсказал моей знакомой произошло с ней в точности, он даже назвал имя ее будущего мужа,предсказал ей рождение 3 сыновей  предупредил, что она уездит далеко,дальше 2-х других девочек , она действительно уехала из Украины в далекий Казахстан.
Он также предсказал ей судебные процессы на работе,  и что в результате ее оправдают и многое другое.
Я бы не поверила ей если бы она рассказывала о ком то,но она говорила о своей жизни и не верить ей не было оснований тем более что я хорошо знала ее семью.
Второй случай произошел моей личной жизни ,с моим мужем.Произошел этот случай с ним в юности ,он никогда мне о нем не рассказывал.Перед смертью,а умирал он от рака легких, после обезболивающего укола,которые я ему делала, он попросил меня отложить все дела и просто посидеть с ним.
Я согласилась и услышала следующий рассказ.
В далекой юности, он со своей мамой находился в городе Брянске,мать отошла куда то ,а он ждал ее возвращения,к нему подошла цыганка и стала предлагать ему погадать,он согласился отдав цыганке имеющиеся у него не большие деньги.
Цыганка стала говорить ему о том, что с ним в жизни произойдет,он с интересом слушал ,она говорила ему, что он встретит любимого человека,что у него сложится хорошая семья,и т.д. 
Но потом цыганка сказала, что у него будет много машин,он усомнился в правдивости ее гаданий.
Откуда ,думал мальчишка ,у него может быть много машин,скорее всего она лжет.
Потом она сказала ему сколько лет он проживет,он принял это скептически.
Все это он мне рассказал потому ,что зная свой диагноз,он понимал , что ему осталось немного времени и как все люди в таком состоянии анализировал свою жизнь,и вспоминая события происшедшее с ним в юности ,пришел к выводу, что все предсказанное цыганкой сбилось до мелочей.
Что же касается большого количества машин ,это предсказание также сбылось .
У нас было строительное предприятие и было  в наличии  много транспорта,автобус,самосвалы,автокран ,ж.д кран ,легковой транспорт.
У мужа были золотые руки ,он мог сделать любую техническую работу,особенно любил  технику и являясь механиком предприятия ,держал   ее техническое состояние  под контролем и был мне надежным помощником.
Сбылось и предсказание о сроке его пребывания на земле. 

Что можно сказать по этому поводу ,так это только то, что все в жизни  каждого человека предначертано при рождении и произойдет с ним независимо от чрезмерных усилий предпринимаемых им,порой переступая через все.
Я не хочу сказать что нам не оставлено возможностей что то изменить ,нет ,конечно изменения возможны, но эти изменения находятся в определенно допустимом диапазоне, ширина этого диапазоне запрограммирована и  эта программа не позволит Вам выйти за пределы допустимого коридора.

Учитывая это обстоятельство  ,не стоит переступать через все и вся  стремясь к поставленным целям.

Идите по жизни смело и уверенно  и не теряйте совести ,чести и достоинства,а все что должно произойти ,обязательно произойдет с Вами,и Вам никогда не придется сожалеть о том, что  Вы перешагивали в жизни дозволенные рамки.
Я сейчас принимаю все события в моей жизни с благодарностью , и дай Вам Бог также  понять это своевременно. Посмотрите также видео о превратностях судьбы. 

Притча о превратностях судьбы...

Мороз давил на тридцать с лишним балов,
Не греют перья тело,- хоть убей.
Ну, вот и всё, вот смерть моя настала,
На землю пав подумал воробей…
* * *
Меланья зябко кутаясь в тулупчик,
По улице бурёнку прогоняла.
Сытно поев, та, шла роняя кучи,
Одна из них на воробья попала…
* * *
Сомлев от неожиданного счастья,
Согревшись ожил он, дерьма вкусив.
И звонко зачирикал в одночасье,
Да только лучше б так не голосил…
* * *
Помойный кот облезлый и голодный,
Услышав промурчал,- каков наглец.
Из кучи вынул лапой на свободу
И,- птах нашёл заслуженный конец.
* * *
Бывает, что не ВРАГ, кто на Вас «ложит»,
А тот кто тянет из дерьма,- не ДРУГ.
Он подарить «СВОБОДУ» Вам не сможет,
И только всё запутает вокруг.
Как жизнь, увы, мудра и многолика,
Шагать по ней не стоит на пролом.
А уж попал в дерьмо, так не «чирикай»,
Воспользуйся рассудком и умом.
Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий