понедельник, 4 марта 2013 г.

Язык зеркало здоровья нашего организма!

Здравствуй друг!
 Ты часто проходишь обследование своего организма в поликлинике?
 Нет ?
Я так и думала, мы с тобой в этом очень похожи.

Я тоже не люблю проходить всякие обследования.

Когда то, лет двадцать назад, я отдыхала в местном профилактории .
В советские времена  там можно было подлечить свой организм пройти очистительные процедуры и т.д.
Там со мной произошел такой случай.
Отдых подходил к концу и администрация
профилактория, в котором я отдыхала, решила напоследок презентовать нам компьютерное обследование в другом профилактории.
Своего компьютера у них не было ,но он только что, появился в соседнем таком же учреждении.
Вот нас доставили на обследование и мы по очередности прошли эту процедуру.
Не буду углубляться в сам процесс обследования,скажу лишь, что результаты меня ошеломили.
Согласно этим результатам ,мне осталось может быть жить год или два,настолько много заболеваний мне написали .
Я очень расстроилась и поникла головой. Мой лечащий врач заметила мое настроение и подошла поинтересоваться, что со мной.
Я ей все рассказала,она кое как меня успокоила и рассказала, что несколько лет назад, при обследовании, ей поставили диагноз онкология,и она была в таком же как и я состоянии.
Но решила все поменять в своей жизни и в результате случилось так, что через пару лет этот диагноз сняли.
Я немного успокоилась ,а вскоре забыла ,так как особых причин для беспокойства у меня не было,я хорошо себя чувствовала .,да и жизнь шла своим чередом.
Однако с тех пор я боюсь проходить различные обследования и стараюсь следить за своим питанием,и самочувствием,а иногда сама себя обследую.
Ты спросишь как?
Ответ посмотри ниже в видео.Приятного просмотра

Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий