воскресенье, 10 марта 2013 г.

Спасибо моему другу и читателю

Здравствуй друг.

 Сегодня я хочу обратиться к тебе мой постоянный читатель и друг из Бердска.

Да да я абсолютно тебя не знаю ,но я постоянно вижу тебя на страницах своего блога.
 Я вижу тебя на глобусе показывающему посещения блога и место расположение человека посетившего блог.
Именно он мне подсказал, что мой блог посещают постоянно один или два человека и они проживают в Бердске,т.е в том же городе где живу и я.
 Меня очень радует это обстоятельство,потому, что любого человека ,в том числе и меня радует то,что я не напрасно работаю и,что мой труд кому то интересен и может быть приносит ему какую то пользу .
Спасибо тебе друг!
Наблюдая за глобусом посещений и видя тебя на страницах блога в очень позднее время, я мысленно рядом с тобой и благодарю тебя.
Сегодня я хочу поблагодарить тебя разместив в этой статье музыкальный клип для тебя мой читатель.
Я также от души благодарю всех моих читателей и всем Вам посвящаю эти клипы.
 Приятного просмотра


Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий