вторник, 12 февраля 2013 г.

Талантливый композитор,виртуозный скрипач Эдвин Мартон


Здравствуй друг!

 Предлагаю еще одно интересное знакомство,я думаю тебе будет интересно.
 Эдвин Мартон (Лайош Эдвин Цури) родился 17.02.1974 г. Венгерский композитор,талантливый  скрипач,)один из немногих венгерских музыкантов, кто сумел  своим огромным талантом и фантастической трудоспособностью снискать популярность во всем мире. Фамилия Мартон досталась Эдвину от  его бабушки. Эдвин в 1990 году закончил  Центральную музыкальную школу при Московской Консерватории. 

 В 1997 году стал победителем  на международном конкурсе скрипачей в Орфорде (Канада). В награду Эдвин получил уникальную возможность в течение 5 лет играть на скрипке Страдивари. 
Впоследствии это право дважды продлевалось.
 В 2004 году создается Monte Carlo Orchestra. в котором играет его сестра 
В 2006 году на Олимпийских играх в Турине состоялся триумф Эдвина Мартона - совместное выступление с Е.Плющенко 2008 -Эдвин Мартон,  выступает с  Евгением Плющенко и Димой  Билан,всем нам  известным  певцом  и в финале Евровидения  впервые за 53 года  завоевали победу в чем немаловажная заслуга Эдвина Мартона!. 
 Выступления Эдвина  Мартона не оставляют равнодушным никого.Мне лично его игра доставляет очень большое удовольствие.
Я раньше не особо любила скрипку,но после  игры Эдвина Мартона я полюбила этот инструмент.Мне кажется, что я могу его слушать бесконечно.
Предлагаю и Вам послушать  чудесную игру  этого красивого ,талантливого молодого человека, сумевшего взойти на вершину славы в столь молодом возрасте .
Приятного просмотра  

Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий