вторник, 12 февраля 2013 г.

Шум в ушах – Лечение ушей




Здравствуй мой друг!
Сегодня продолжаем тему здоровья,и попутно с удивительным человеком Александром Курбатовым. 

Удивительным тем ,что в своем почтительном возрасте этот человек настолько работоспособен,что я по хорошему завидую ему,нет даже не завидую,стараюсь никому не завидовать,скорее удивляюсь и стараюсь ему подражать.

Удивительный этот человек активно  занимается оздоровлением своего организма,и добился значительных результатов.

Для этого он применяет различные методы, это и очистка организма,и различные гимнастики,и медитации ,это и сыроедение и много много другого,причем занятия оздоровлением носят не импульсивный характер,а планомерное движение к улучшению работы своего организма.
Я стараюсь идти по его пути,изучаю его методы,слежу за его деятельностью  и еще раз повторяю, не перестаю удивляться этому человеку, я бы сказала человеку с большой буквы.
Спасибо ему за то, что посвящает нас и обучает этим методам.
Надеюсь, что и Вам его труды помогут оздоровить свой организм.
Сегодня предлагаю Вам посмотреть его вариант борьбы с шумом в ушах.Для меня это актуально,думаю и для многих из Вас.
Показывается массаж ушей, позволяющий активизировать работу всех органов человека и в первую очередь головного мозга, улучшить слух, избавиться от шума в ушах, атеросклероза, инсульта, инфаркта и ряда других заболеваний.  Приятного просмотра    

А это личное мнение Александра по поводу здоровья 

 Я считаю, что ОСНОВНОЕ ПРАВО ВСЕХ ЛЮДЕЙ — это знания о том как заботиться о своем организме, о своем здоровье, чтобы жить долго и счастливо. 
Ведь никто кроме самого хозяина своего организма не может знать лучше его потребности и проблемы, и управлять своим организмом, своим здоровьем. 
Этому ДОЛЖНЫ обучать еще в школе!
 Увы, в школе обучают многим совершенно ненужным в жизни знаниям! Да и в других учебных заведениях тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий