четверг, 14 февраля 2013 г.

Чудо-трава вызвала переполох

Здравствуй мой друг!
Ты веришь в чудеса,мистику и прочее?
Я лично верю, но иногда сомневаюсь.Много чего интересного на земле происходит ,а многое люди и придумывают .

Мистическая история из Николаева!
Женщина, косившая на кладбище траву, увидела, как из растения идёт кровь. Местные жители рассказали — там похоронена ведьма. Биологи, в свою очередь, утверждают — в природе есть такая трава, сок у которой — красного цвета.
Она работает на кладбище не один год. Татьяна рассказывает: никогда не боялась покойников, но всё изменилось в один день. Женщина косила траву и внезапно увидела, как растение начало кровоточить.
Татьяна Морарь, обнаружила кровоточащую траву: думала, что зарезала ящерицу. Когда осматривала место, я обратила внимание, что со срезанных кустов выделяется кровь. Вот срезанные кусты позасыхали, они красные. И прямо кровь капала на лепестки.
Татьяна сразу же позвала своих близких и, на всякий случай, священника. Объяснения странному явлению не нашли. Напротив, прибавили ещё больше мистики.
Надежда Хижняк, исследовала растение: батюшка став себе на руку мазать эту кров. Я мазала, мазала, выехали  ми з горы, я смотрю, а в мене на руке  крови нет. Говорю - куда та кровь делась ,пропала.
По селу поползли слухи — это старая ведьма так напоминает о себе. Ведь трава кровится якобы на её могиле.

Вот я и предлагаю тебе, посмотри видео и скажи ,как ты думаешь отчего какая то трава наделала столько переполоху?
Только просьба к тебе большая ,поделись своими впечатлениями в комментариях.Поверь ,мне очень интересно твое мнение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий