воскресенье, 21 октября 2012 г.

Дорога счастья

 Здравствуй  друг!
Сегодня я решила рассказать тебе о одной из составляющих человеческого счастья,ведь ты помнишь, что мой блог о счастье. 

Так вот,у каждого своя дорога счастья.  У меня она тоже своя. 
Мне кажется ,что одним из основных компонентов моего счастья является постижение чего то нового. 
Каждый раз я замечаю ,что постигнув что то новое, мне ранее не  известное ,в моей голове возникает новое желание узнать и освоить ,что ни будь  новенькое. 
Это продолжается всю мою жизнь. 
Особенно эта жажда познания нового обострилась ,когда я закончив свой трудовой путь вышла на заслуженный отдых, получила  массу свободного времени и неограниченный доступ к интернету, нашему просветителю в любых появившихся вопросах .
Есть древняя мудрая пословица 
«Когда ученик готов, появляется Учитель» 
В моем случае  так и вышло. Я долго искала информацию, как научиться делать свое видео, но ничего стоящего не находила.
 После долгих блужданий по интернету, я в буквальном смысле набрела  на Академию 3Steam.Информация была размещена на  блоге моего нынешнего модератора Ады Хрущ. Я долго не раздумывая зарегистрировалась и приступила к процессу обучения. 
Процесс обучения начался с напоминаний азов компьютерной грамотности, создания своего блога, своей рассылки, обучению правильного  позиционирования себя в интернете,  в социальных сетях,   обучения  тому, как зарабатывать в интернете и многом,многом  другом. 
Все это очень увлекательно,  знания подаются дозировано в удобной легкоусвояемой форме видео, причем видео практически пошагово рассказывают, что и как Вам надо делать.
 Изучая уроки ,ты вдруг обнаруживаешь, что хотя и знал что то в этой части ,но делал все по другому,а теперь узнал, что все это можно выполнить проще,правильней,т.е становишься немножко выше того уровня знаний, что у тебя имелись
 В составе обучающихся, люди очень разного уровня знаний и наверное поэтому, Академия так подробно подводить основу необходимых  в будущем  знаний до каждого из нас.  
Это не только не вредит людям с уже имеющимися познаниями во многих вопросах, а наоборот позволяет им все еще раз вспомнить, и посмотреть на проблемы под другим углом зрения. 
У каждого учащегося есть свой модератор –по просту сказать интернет няня, или скорее интернет- мама .
Модератор это человек, который ведет Вас  за руку  как маленького ребенка,помогает во всех возникших затруднениях. Все модераторы в академии, это очень грамотные и успешные люди ,поэтому знания ,которые мы получаем  очень качественные.На фото мой модератор Ада Хрущ
Ну а руководит Академией 3Steam, очень уважаемая женщина,я бы сказала успешная  бизнесвумен, с обширными знаниями  эксперта  во многих областях помноженными  на  богатейший жизненный опыт.  
Это женщина сумевшая  достичь больших успехов в жизни,несмотря на трудности и невзгоды, и  как мне кажется  она прекрасный прирожденный  педагог,а то что она делает доставляет ей большое удовольствие .  
Зовут  эту женщину Людмила Королева.
Именно она умело создала дружный коллектив  академии и умело руководит им.Ее мудрое руководство организует   команду  честно и добросовестно выполнять свою  миссию-нести знания в массы,а  это  в свою очередь прибавляет  академии популярность  и безусловно вызывает  благодарный отклик в душе ее учеников.

Да чуть не забыла,обучение в академии абсолютно бесплатное ,и  хотя я не отношусь к разряду халявщиков, все же это также немаловажный аргумент к тому, чтобы воспользоваться им.

Но вернемся к процессу обучения,вернее к творческой его части.
Создание своего видеоролика практически последний этап получения знаний в первом семестре, и для меня самый интересный.

А пока я занята творческим процессом создания своего видео,и меня это здорово увлекает.

По окончании моего творчества, я выставлю его результат на твой  суд друг и ты сможешь оценить мой труд.
Как у меня это получиться, судить тебе, но прошу не суди строго, ведь это будет мой первый, можно сказать новоиспеченный  блин, и может быть не совсем удастся.  Но можешь быть уверен, что в будущем все будет лучше и лучше, тем более, что в моих планах на ближайшее будущее второй семестр обучения в  академии, где  будет изучение вопросов создания видео уже более продвинутого, с применением более совершенных, с большими возможностями программ.   
Толи еще будет! 
Следи за новостями, которые я буду размещать на своем блоге и помни никогда не поздно развиваться, получать новые знания, творить и быть счастливыми.  Успехов тебе!

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий