пятница, 31 января 2014 г.

Продолжаем очищение Шаг 2. Объявляем войну не званным гостям




Здравствуй друг.
Сегодня я продолжу знакомить тебя со следующими шагами по очищению организма.Я уже писала, что сама я занималась очищением по системе доктора Уокера,но в переложение этой системы Надеждой Семеновой, которая также успешно  пользовалась его системой. В процессе использования ее для оздоровления себя она ее глубоко изучила и  на основе своего личного  опыта дополняла ее   и  в последствии создала свою систему очищения и оздоровление организма. 




Кто такая Надежда Семенова?

Семенова Надежда Алексеевна - кандидат биологических наук, действительный член Российской Академии естественных наук, действительный член Международной Академии «О природе и обществе», известная народная целительница и основоположник в России формулы здорового раздельного питания и правильного образа жизни, успешно продолжает вести в городе-курорте Сочи свою школу «Здоровья», работа которой помогла многим людям обрести душевное и физическое здоровье и спокойствие, уверенность в завтрашнем дне.

Вот что рассказывает Надежда Семенова о своем пути к очищению

В 1979 году, когда в областной больнице мне поставили диагноз: порок митрального клапана и начальная стадия болезни Бехтерева, положение стало поистине критическим, а "история болезни" продолжала все распухать. 
Начала с бега. Мой первый пробег от порога дома был просто жалким – несколько метров. . . Но в борьбе за существование я использовала все методы, и этот в том числе. В 1981 году я уже рискнула пробежать "десятку" на Донском марафоне. Помимо огромного морального удовлетворения это дало мне еще и прекрасную возможность общаться с единомышленниками? обмениваться с ними информацией. Два года спустя я преодолела уже полный марафон – на Московском международном марафоне Мира? а еще через 3 года пробежала одесскую "сотку". 
Но бег – лишь часть моей программы, и мне хотелось бы начать разговор об оздоровлении не с него. Пытаться ликвидировать те или иные симптомы болезни – все равно, что гоняться за тенью. Надо заглянуть в корень. Кишечник и есть корневая система человека.

Свое очищение я начала с клизм. Прочитав Уокера, я взяла из него на вооружение не сокотерапию, а именно клизмы. Мне показалась эта процедура проще, доступнее, чем возиться с соками. Ведь их нужно готовить из свежих овощей и фруктов! Но главное – клизмы эффективней. Врачи ломают голову над диагнозом, а причина многих болезней часто универсальна – окаменевшие "запасы" толстой кишки. При этом "склад отходов" все растет и растет внутри нас. Итак, я сформулировала для себя систему, которую назвала "Семь шагов к очищению".


И так ты знаешь кто такая Надежда Семенова,с ее системой семь шагов к очищению я тебя познакомлю и если ты уже принял решение оздоровить и очистить свой организм ,то сможешь воспользоваться ее системой ,она тебе будет хорошей помощницей.Про первый шаг очищения по Уокеру-Семеновой я тебе уже рассказала здесь.

Переходим ко второму шагу очистки организма,и это будет 
БОРЬБА С ЧУЖЕРОДНЫМИ МИКРООРГАНИЗМАМИ


Этот шаг заключается избавление от паразитов. 
Они несомненно усугубляют наши болезни, паразитируя в желудочно – кишечном тракте. В течение одной – двух недель утром натощак без хлеба съедайте за час до завтрака зубок чеснока и еще один через два часа после ужина.
По мнению Надежды Семеновой, чеснок показан абсолютно всем. Это единственный продукт, который содержит германий, необходимый для укрепления клапанов и суставов. Если после потребления чеснока вы испытываете неприятные ощущения – значит у вас ослаблена клапанная система. Но чеснок надо есть! 
Далее. Очищая желудочно – кишечный тракт от столь опасных "обитателей", стоит позаботиться и о его биохимическом растворе, который превращает пищу в те химические формы, которые обогащают кровь или подлежат эвакуации. И хорошо помогает в этом деле яблочный уксус. 
Для восстановления железистой и всасывающей способности желудка хорошо использовать овсяные отвары. Зерно промыть, просушить, смолоть. Две столовые ложки засыпать в термос? залить 0, 5 л кипятка и 3 – 4 часа настаивать.


Ну вот мы рассмотрели второй шаг очищения организма от паразитов.Думаю, что это не сложно сделать любому человеку. Но ,скажешь ты, у меня может и не быть паразитов,по крайней мере я так считаю ,и будешь прав.Для того, что бы убедиться в своей правоте надо не полениться и пройти обследование на данную тему.Я очень буду рада если твое тело свободно от не званных гостей.Но на всякий случай предлагаю твоему вниманию видео на эту тему,смотреть его можно людям с крепкими нервами
 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий