воскресенье, 9 июня 2013 г.

Сущность в круговороте жизни


  Здравствуйте друг .

 Кого из нас не интересовал вопрос жизни и смерти. Меня интересовали эти вопросы всегда.
Особенно обострился интерес к этому вопросу когда я стала терять любимых и родных мне людей. 
 Боль по утрате родных мне людей  требовала объяснения, что же такое жизнь и смерть. 
 Чтобы справиться со своими эмоциями связанными с потерей близких ,я стала искать информацию об этих вопросах.

 И только после того как мною была найдена информация объясняющая вопросы жизни и смерти, я смогла

справиться со своим горем,смогла понять суть происходящего в природе,смогла понять, что все в природе устроено закономерно и мудро,а также  то, что наша жизнь не заканчивается жизнью на земле. Я уверена, что такая информация и Вас интересует, не может не интересовать, поэтому размещаю информацию по этим вопросам и надеюсь что она Вам поможет и подготовит Вас к моментам потери Вами своих близких и любимых людей,а это случается со всемы, только с кем то  раньше,с кем то позже .
 Это  также даст Вам общее понятие о процессах происходящих с людьми   от рождения до смерти.
Иногда меня посещают сомнения по поводу правдивости этой информации,но я гоню от себя такие мысли и надеюсь что информация соответствует действительности.
 Если даже что то не так, жизнь уточнит ее и мы узнаем что то еще в свое время.
  Приятного просмотра!    




Комментариев нет:

Отправить комментарий