воскресенье, 5 мая 2013 г.

Зеленые коктейли,путь к здоровью

Здравствуй, друг!
Сегодня наша беседа опять будет на тему оздоровление,ведь это очень важная,я бы сказала главная в нашей жизни тема.
Конечно в настоящее время разработано масса методик по очистке организма,оздоровление его и нормализации веса.
 Некоторые из них затратные и требуют вложения в свое здоровье значительных денег.
Кому то это не по карману,но эти методики более легкие,проглотил бады,заварил и выпил готовые травяные сборы в виде чаев и все.
Однако ,если у тебя не достаточно средств,можно выбрать другие,не менее действенные,а может быть даже более эффективные методы оздоровления.
Я  имею ввиду изменения питания и переход на живую пищу,тем более, что наступает лето ,пора,когда живой пищи будет в достатке,да и по цене она будет доступна.
Я не приверженец резкого изменения привычного питания,однако включения в привычное питания большего объема живой пищи будет тебе только на пользу.
Но уже то, что в летний период мы невольно переходим в большей степени на зеленые салаты,уже в какой то степени решает проблему,включи в свой рацион больше ягод,и трав.У многих людей существует проблема с зубами,,поэтому можно травы употреблять в виде зеленых коктейлей,и жевать особо не надо и усвояемость значительно выше.
Пользу это принесет не малую,эта пища повысит энергетику организма,очистит его от шлаков,оздоровит .
Признаюсь тебе честно,я уже давно покупаю продукты с тщательным выбором.Заходя в супермаркет,я прохожу вдоль его продуктовых рядов и на что не посмотрю все мертвая переработанная пища.Не на чем взгляд остановить.Все что я беру в супермаркете это молочная продукция,иногда овощи и фрукты и растительные масла,остальное на рынках,в спец магазинах.
Сегодня я предлагаю тебе видео о зеленых коктейлях.Смотри и оздоравливайся.
Приятного просмотра и крепкого тебе здоровья

Комментариев нет:

Отправить комментарий