вторник, 7 мая 2013 г.

Знакомство с творчеством М.Норбекова.Оздоровление организма

Здравствуй друг!
Сегодня я хочу познакомить тебя с одним человеком и его творчеством.
Это очень интересный ученый ,философ,мудрый человек  Мирзакарим Норбеков.
У меня к нему было двоякое отношение,наверное потому, что раньше у меня не было свободного времени,а для того, что бы понять его философию ,науку, мудрость,нужно отвлечься от повседневной суеты,сосредоточиться,задуматься над его словами ,и наконец то, что то вынести из его мудрости для себя и главное, что то сделать,потому, что если мы, что то поймем и ничего не сделаем ,проку от этого не будет никакого.
Меня и ранее интересовал этот человек,я имела его книги ,пыталась их читать ,но в связи с нехваткой времени так ничего и не освоила  из его советов.Теперь у меня появилось время ,и я более детально познакомилась с его творчеством и удивилась тому, что он много дает очень полезных советов по вопросам оздоровления организма,и связывает болезни с психикой,и это очень правильно.На примере своей жизни он показал как долго не смог справиться с проблемами в своем организме,пока не встретил мудрого гуру,который решил его проблемы в считанные дни.
Дорогой друг,я не стану комментировать видео Мирзакарима  Норбекова,его творчество не нуждается в комментариях.Я лишь познакомлю тебя с ними,а ты решишь прислушаться к нему и уделить этому достаточно времени ,или забросить этот вопрос до лучших времен,как сделала я.
Однако прими мой дружеский совет и не повторяй моих ошибок,если бы я в свое время уделила вопросу изучения его трудов чуть больше времени я бы не приобрела некоторые болезни ,с которыми теперь вынуждена бороться.
Далее посмотри видео и делай выводы



Комментариев нет:

Отправить комментарий