воскресенье, 24 марта 2013 г.

Среда обитание,жестокая реальность


Здравствуй друг!
Иногда с нами случаются события заставляющие нас размышлять и даже менять свою жизнь ,разворачивать свое движение совсем в другом направлении.Недавно я просмотрела фильм "Земляне" ,который потряс меня и заставил пересмотреть свое отношение ко многим вещам в своей жизни,в частности я отказалась от употребления мяса,а также внесла другие изменения в своем питании и окружающим меня обстоятельствам.
Сегодня предлагаю тебе посмотреть этот фильм,знаю, что не каждый сможет принять этот фильм,потому, что воспринимаеться он неоднозначно,но заставляет задуматься о многих аспектах нашей жизни ,которые мы не замечаем,или делаем вид, что не замечаем,просто нам так удобнее.Тем не менее я желаю тебе приятного просмотра.Как бы ты не воспринял этот фильм,уверена он все равно никого не оставит равнодушным.Преклоняюсь перед авторами фильма и желаю им успехов,и  думаю о том, что у каждого из нас свое предназначение,у авторов фильма очень важное и выполняют  они его с честью и бесстрашно ,не задумываясь о реакции  системы и последствиях.

Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий