понедельник, 18 марта 2013 г.

Укрепляем здоровье,становимся красивыми и веселыми


Здравствуй друг!
Ты наверное замечаешь,что с возрастом человек меняется внешне,появляются морщины,многие мышцы перестают энергично действовать,в результате ослабевают,обвисают и получается, что человек быстрыми темпами начинает стареть.
Все это конечно никого не радует,но все относятся к этому явлению по разному.

Кто то махнет на себя рукой и скажет ,а что сделаешь ,старость никого не минует.
Но задумайся , ведь одни люди внешне старики уже в 40-50 лет ,а некоторые и 70-80 лет еще хорошо выглядят.Как они этого добиваются?
Хочу тебе сказать, что это не так уж и трудно, просто надо выделить время для ухода за собой ,и не полениться это сделать.
Конечно с годами накапливается усталость,появляются признаки нездоровья ,причем у всех людей в разной степени,но это то все появляется именно из-за не внимания к себе любимым. Мужчины меньше озабочены этой проблемой,но они хотят видеть рядом с собой ухоженную женщину,а если это не так заглядываются на молодых,и тем самым наносят Вам сердечные раны,которые еще больше усугубляют ситуацию.
У меня есть знакомая женщина доктор по профессии.Все мы люди и доктора тоже,и никто не знает что с ним произойдет в любой момент жизни.
Случилась такая неприятность, что этой женщине поставили диагноз онкология.
Представьте себе на минуточку ее состояние.Это был для нее шок.
А ведь на плечах этой женщины забота о муже и двух сыновьях подростках,которые были приучены к тому,что мама обслуживала всех троих как нянька .С утра,по ее рассказам, в доме происходили события,в которых она была в роли фигаро ,то подай ,другое найди,третье остуди ,ну и т.д по известному сценарию семей ,где такие привычки прижились.
.Однако болезнь начисто выбила эту женщину из колеи семейного рабства и она настолько была расстроена ,что ушла в себя и перестала реагировать на вопли домочадцев не способных найти носки,рубашки,завтрак и т.д. Чтобы не слышать их она одевала наушники и включала расслабляющую музыку.
В семье ничего не понимали первые 3 дня, в дальнейшем домочадцы стали понемногу приходить в себя и начали привыкать себя обслуживать уже без воплей.
Она лично рассказывала мне эту историю и я ей абсолютно верю.
Она считала, что ей осталось не много времени ,поэтому ушла в многодневный туристический поход на природу,это в Баян аульских горах в Казахстане,или как это место еще называют уголком Швейцарии в Казахстане.
 Когда она вернулась ,она не узнала свою семью,все сами все для себя делали и муж и дети и с тех пор все так и продолжается.
Никакого семейного рабства.
К счастью, страшный диагноз у нее сняли,не знаю был ли он ошибочно поставлен ,или изменение в сознании  и образе жизни этой женщины, повлекло изменение и в ее организме,но факт остается фактом,именно этот диагноз помог этой семье поменять, свое отношение и к своей жизни и к жизни  близких людей.
Все это я рассказала тебе мой друг для того чтобы подчеркнуть,что только мы сами творцы своей действительности ,только мы сами можем изменить свою жизнь к лучшему,и эти изменения помогут и Вам и Вашим близким,что то в этой жизни понять.Оправдание, что я уже стар,что мне уже ничего не добиться и ничего не изменить ведет в никуда ,создает проблемы и Вам и Вашим близким.Когда мой сын стал говорить мне ,что бы я занялась своим здоровьем,я в шутку ответила ему, что вечно жить я все равно не буду и ,что я знаю, что я Вам больная не нужна. В душе же я удивлялась как быстротечна жизнь, ведь еще совсем не давно он был мальчишкой и я старалась уберечь его от всего, а теперь  уже он обо мне заботиться и предостерегает меня
На мои слова я услышала ответ сына:
Мама, ты не правильно ставишь акценты,ты нужна и нам и себе здоровая,и он прав.
Ведь с больным ой как тяжело и самому больному и его родным,сама была в такой ситуации ,когда заболел муж и знаю все не по наслышке. Поэтому советую тебе,подумай об этом на досуге и сделай правильные выводы.


Не допускай необратимых процессов в своем организме,будь  оптимистом ,улучшай  качество своей жизни, заботься о своем теле,зажги свечу в своей душе.
Ну а теперь займемся красотой шеи и укреплением ее мышц.

.Смотри видео






Комментариев нет:

Отправить комментарий