вторник, 26 февраля 2013 г.

Для души


Здравствуй друг!
Наступили выходные дни и меня потянуло на лирику.
Захотелось отдохнуть душой.Именно поэтому я не публикую на страницах своего блога ничего серьезного,стараясь не нагружать тебя.
Но несмотря на это, я так пристрастилась общаться с тобой ,что даже в выходные дни мне хочется предложить тебе, что то для души.


Сегодня занимаясь утренней зарядкой,я лежа в мертвой позе вдруг ощутила себя очень маленькой песчинкой в хороводе таких же как я песчинок,какие то из них меньше,какие то больше,но главное, что они кружатся в хороводе ,вибрируя и общаясь между собой.
Ведь именно так происходить среди нас людей в нашей повседневной жизни..Представь себе сколько нас на земле миллиардов песчинок и все мы общаемся между  собой,мыслим ,посылаем свои мысли во вселенную,и так важно, что бы эти мысли были добрыми ,может и мир наш станет добрей.
Я стараюсь посылать в окружающий мир только добрые мысли,и вселенная кажется отвечает мне той же монетой.
Попробуй и ты !
Но, что же мне тебе сегодня предложить для души.

Послушай  Chris Spheeris 
Get Adobe Flash playerGet Adobe Flash player
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий