четверг, 6 декабря 2012 г.

Здоровье




Здравствуй дорогой друг!На  этой странице я начинаю публикации о здоровье.Как нам всем известно это также составляющая счастья.Ни один больной человек не будет счастлив,поэтому  необходимо быть здоровым чтобы ощутить это самое чувство,которое называется счастьем.
 Здоровье является самой главной составляющей нашего счастья . Здоровье личное ,здоровье наших близких и друзей а по большому счету здоровье всех людей на земле.
Ведь согласитесь что если Вас будут окружать люди больные и несчастные ,испытывать при этом счастье не сможет ни один нормальный человек на земле. Испытывать же счастье больному человеку не возможно .Вот и встает насущный вопрос а как уберечь здоровье ,как его поддерживать в процессе жизни чтобы ощущать себя счастливым человеком. Попробуем разобраться.

Мы приходим в этот мир по разному, и с разным изначально подаренным нам Всевышним здоровьем. От чего зависит наше здоровье в момент рождение одному Господу Богу  известно, мы можем только предполагать, почему бывают случаи, когда ребенок у здоровых родителей рождается больной или с какими то  недостатками. У меня есть предположение, почему так случается, но не буду Вам их приводить, так как это только мои предположения.

Пока же давайте сосредоточимся на родившемся здоровом малыше и поразмышляем ,что влияет в процессе жизни на здоровье этого вполне здорового  человека?
Но об этом будем говорить в следующих статьях.В этой же статье сегодня  я представила Вам страничку, которая появилась на моем блоге. В дальнейшем здесь будет много статей как сохранить и укрепить свое здоровье,и я очень надеюсь, что эти статьи помогут  хоть кому то ,чему я буду очень  рада,так как это является моей основной целью.
До следующей встречи 

Комментариев нет:

Отправить комментарий