вторник, 19 февраля 2013 г.

Любовь ,она такая разная

Здравствуй друг.
Сегодня мне хочется поговорить с тобой о любви.  Любовь она такая разная.Это любовь между двумя любящими друг друга людьми,это и любовь к родителям ,к маме ,как самому близкому нам человеку,любовь к детям,это чувство святое для каждого из нас,любовь к животным,любовь к людям нас окружающим ,любовь к природе,к Родине,да мало ли еще к чему.

Сегодня я хочу поговорить о любви к маме.Мысли об этом у меня появились по причине плохой звукоизоляции в наших домах.
 Дело в том, что моими соседями являются молодые люди,у которых двое маленьких детей.

И вот каждый день,а иногда и вечер, я слышу как молодая соседка укладывает спать своего маленького ребенка,а он видимо долго не засыпает и я слышу длительное пение их обоих.
Нет это не песни с  каким то репертуаром, это просто песни типа ааа..,ууу и так далее ,я бы назвала это колыбельными песнями.Что характерно , поют они поочередно или совместно,по разному,она убаюкивает его ,а он соответственно себя и маму.Прослушивая этот ежедневный дуэт я просто думаю,сколько же бессонных дней и ночей проводят мамы,прежде чем наши детки вырастут,сколько усилий прикладывают мамы ,что бы их дети росли здоровыми и счастливыми.
Мама это человек ,который ближе всего к своим детям. Когда женщина становиться мамой,ее чуткость настолько повышается по отношению к своему ребенку,что не смотря на постоянный недосып ,она реагирует на малейшее движение своего ребенка в кроватке.От нее так много зависит какими вырастут ,ее дети.
 И даже когда дети уже выросли и пошли своей дорогой,она в любой ситуации  поймет,поможет,поддержит и отогреет своего ребенка теплом своего сердца.
Как же  часто выпорхнув из гнезда мы  забываем о своей матери.Нет я не осуждаю наших детей за это ,наша жизнь насыщена ежедневными заботами ,хлопотами,суетой,и часто в этой суете о маме как то не вспоминается.
Обычно воспоминания появляются тогда ,когда мамы уже нет,но что дает такое воспоминание маме, внимание  нужно было ей было   при жизни.
Любите своих матерей, уделяйте им внимание,не забывайте о них,это наш долг перед ними.
Ей ведь много и не надо, разве что позвонить или приехать и спросить как ты мама.А еще сказать ей о том, что Вы ее любите.
Согласитесь ,это ведь такая малость в сравнении с тем, что сделала для Вас она,и что готова сделать ,если вдруг она услышить, что Вам нужна помощь
В заключение предлагаю посмотреть видео на эту тему



Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий